Страница 1 из 1

АКПП воет

Добавлено: Пн май 21, 2007 11:43 pm
vision064
Сразу скажу, перед регистрацией на форуме перелопатил кучу инфы. Кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, но в инет результатов диагностики не выкладывал :( Нахожусь я достаточно далеко от указанных вверху страницы городов, так что прошу совета здесь.

Итак, есть BMW 320i 2001 год, двигатель M54, АКПП ZF 5HP19, пробег 135000. После покупки авто(1200 км назад) сразу же заменил жидкость в АКПП и фильтр. Старая жидкость была...немного мутная, коричневатая, без запаха горелого. Поменял лишь потому, что на диагностике перед покупкой выяснилось, что уровень на минимуме. Никакой разницы в поведении АКПП после замены я не заметил - переключает без рывков, не буксует, никаких аварийных режимов - на первый взгляд, все ОК.

После замены я начал иногда чувствовать запах ATF, причем как будто бы его немного пролили на выпускной коллектор, в салоне, причем сильнее это чувствовалось после интенсивных разгонов и при открытых окнах. Смотрел на яме - вроде потеков нигде не было.

Дней 10 назад ударила жара, и началось. Пока коробка не вышла на рабочую температуру, никаких посторонних звуков нет, однако после получаса по пробкам на 1-й передаче раздается вой. Он не сказать чтобы очень громкий(но когда его знаешь в лицо и ждешь, то слышен прекрасно через музыку и закрытые окна), но противный, немного похож на разгоняющийся троллейбус или когда на классике или волге/газели начинает накрываться редуктор моста. Сколько форумов не читал - у людей воет наоборот, на холодную, а в особенности в морозы.

Вчера был проверен уровень ATF - все нормально.

Послезавтра попробую поездить на стептронике, трогаясь со 2-й. Также съезжу к своему "лечащему доктору"

Я не люблю посторонние звуки в своих автомобилях. Интенсивность звука связана с жарой, сегодня было +32 в тени - пипец, режет по нервам звук. Переключается без нареканий. Как таковых спецов по АКПП в Саратове нет(официалы BMW не в счет, их компьютерная диагностика перед покупкой ничего криминального не выявила), тем не менее, если это будет ремонт - поеду делать.

Вопрос знающим спецам - сталкивался ли кто на 5HP19 с таким? или это может быть общей проблемой для разных типов коробок? В архивах этого форума за 2003 года наткнулся на топик, где у чела на бэхе 730 с 4HP22 было 1 в 1 как у меня - но он созвонился с человеком, рекомендованным на форуме, встретился, проблему решил, а на форуме ничего не рассказал, хотя другие участники просили его об этом.

Очень надеюсь на Ваши ответы, хотя понимаю, что вот так на расстоянии определенный диагноз поставить трудно.

Добавлено: Вт май 22, 2007 11:24 am
Vitalik
Может АКПП была в ремонте? Был неправильно выставлен (отрегулирован) тепловой зазор первичного или вторичного вала. Просто занижен. Когда нагревается , зазор совсем пропадает и начинают выть упорные подшипники от нагрузки. Если это так , то скоро они посинеют от перегрева и "иголки" выпадут из обоймы , осевой люфт станет критическим , сломает кольца и АКПП встанет.

Воет

Добавлено: Пн июн 11, 2007 7:45 pm
юстас
Тойота Эстима ACR 30 2000г. При трогании на первой передаче слышен звук напоминаюший звук сирены.
На второй передаче потише, далее пропадает. Автомат работает безупречно. Что за симптомы просветите
знающие люди.

Re: Воет

Добавлено: Пн июн 11, 2007 10:02 pm
Шурпа_Коробкин
юстас писал(а):Тойота Эстима ACR 30 2000г. При трогании на первой передаче слышен звук напоминаюший звук сирены.
На второй передаче потише, далее пропадает. Автомат работает безупречно. Что за симптомы просветите
знающие люди.


планетарочка, уважаемый, у вас наедается, передней зовётся, а вообще надо создавать отдельную тему если расчитываете получить ответ...

Добавлено: Пн июн 11, 2007 10:03 pm
Шурпа_Коробкин
автору топика советую прокатиться до Ростова