Страница 1 из 1
Пробуксовка 3-ей передачи на v4a51
Добавлено: Пт июн 25, 2010 2:45 pm
Гильмутдинов Владимир
Доброго времени суток, Уважаемые! Вкратце изложу проблему. А/м ММС Паджеро-Спорт 3.0 2008 г.в.(К90)
, АКПП указана в теме. При резком разгоне(педаль в пол или почти в пол) не включается 3-я передача (обороты растут до отсечки, а скорость падает), если сбросить газ, ощутимый толчок(как пинок в зад) и поехали дальше. Если разгон без экстремизма - все ОК. Был на "ремонте" в МАИ. Контора просто странная(мягко говоря). Более точные выражения не употребляю дабы не нарушать этикет. По ошибкам: СЕ не загорался ни разу, вообще никаких предупреждающих ламп замечено не было. В сохраненных по АКПП было "пробуксовка 3 пер." Пробег 57000, масло родное без запаха гари, нормального цвета. Подскажите, плз., куда дальше лезть. Меня терзают сомнения, а в коробке ли дело?
Добавлено: Пт июн 25, 2010 6:32 pm
Baberr
для начала нужна диагностика! что скажет сканер по ошибкам и по данным! затем если к данным придраться не возможно, нужно подкинуть другой гидроблок, часто проблемы у этой модели коробки решаются заменой данной запчасти! особенно касается 3 передачи! исключая вариант, когда нужно поездить, чтоб комп настроился! так называемый режим самоадаптации
Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:43 am
Гильмутдинов Владимир
Так я и говорю, на "ремонте" был, в МАИ, блин. Они меняли плиту(гидроблок) 2 раза, коробку разбирали, не знаю что еще, результат 0. На диагностику я вместе с их спецом ездил, ошибка была одна "пробуксовка 3 передачи". Да и потом если гидроблок меняется(пусть и не новый), а дефект остается, то как бы не оно по-моему. Эти ремонтники приговорили заменить"плиту управления"(которую дважды меняли в процессе ремонта) и "мозг"(контроллер управления) так чтоб наверняка. Может ли быть засада не в коробке, а наприме в системе управления двигателем(пропуски воспламенения, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер(дмрв) и т.д.?
Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:05 am
Baberr
можно было и без БЛИН! в первом сообщение написать, что вам делали !
а не срываться на людей которые вам отвечают !
Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:15 am
Baberr
ВОЛШЕБНОГО СЛОВА ни кто вам не скажет ! в любой другой мастерской вам предложат начать все с начала ! и хуже не придумаешь переремонтировать после кого то коробку и "поить" валерьянкой клиента!
Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:25 am
Baberr
в вашем случае, я взял б/у коробку и поставил там где купил !
Проблема ушла прекрасно ! коробка не пошла- вы теряете деньги на монтаж/демонтож +ATF и тогда бы замарачивался с электрикой машины !
для анализа ситуации не обходимо быть уверенным хотябы в одной компоненте! б/у коробку у вас хоть назад возьмут ! блоки содержащие электо компоненты возврату не подлежат !
Добавлено: Пн июн 28, 2010 1:55 pm
Гильмутдинов Владимир
Сорри, за непонимание, это я про МАИ-шников в смысли "блин", собеседника оскорбить не хотел. Просто ребята пытались починить машину больше месяца с нулевым результатом взяв при этом деньги. Если можете, посоветуйте нормальных диагностов, буду благодарен.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:12 pm
mihailrr
Гильмутдинов Владимир писал(а): Может ли быть засада не в коробке, а наприме в системе управления двигателем(пропуски воспламенения, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер(дмрв) и т.д.?
Запросто! А при вкрытии коробки были сожженые фрикционы?
Судя по описаным признакам похоже на недостаток мощности двигателя.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:29 pm
aspeed08
Это не мотор.Из за чего был ремонт?Был случай ,после ремонта у официалов на v5a51(почти такая-же),при установке поршня 3-ей срезали резинку-уплотнение поршня-симтомы те-же.
Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:47 pm
Baberr
вы упускаете самое главное ! автор темы клиент ! он не может сам исключать возможные причины ! он может только платить за банкет !
ему нужно дать путь с минимальными потерями денег , времени , нервов !
в личку бросил телефон, позвони попробуй заинтересовать проблемой!
телефон не мой

Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:56 am
Гильмутдинов Владимир
Отвечаю попорядку.Фрикционы не сожжены(со слов ремонтников из МАИ), по крайней мере в счете на оплату не значились.
Недостатка мощности не замечено, в диагностике систем управления двигателем немного понимаю.
Ремонт начали именно из-за проблемы, указанной в теме. Приговор ремонтников-это точно не коробка, поменяй плиту управления и контроллер.Но, если верить ремонтникам, плиту подкидывали 2 раза(разные экземпляры), а дефект оставался. Может ли такое быть? Контроллер нормально работает на плавном разгоне и не нормально на интенсивном. Как так? Это пропуски воспламенения могут только под нагрузкой проявляться.Поправьте, если ошибаюсь.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 5:25 pm
Vitalik
Гильмутдинов Владимир писал(а):Так я и говорю, на "ремонте" был, в МАИ, блин. Они меняли плиту(гидроблок) 2 раза, коробку разбирали, не знаю что еще, результат 0. На диагностику я вместе с их спецом ездил, ошибка была одна "пробуксовка 3 передачи". Да и потом если гидроблок меняется(пусть и не новый), а дефект остается, то как бы не оно по-моему. Эти ремонтники приговорили заменить"плиту управления"(которую дважды меняли в процессе ремонта) и "мозг"(контроллер управления) так чтоб наверняка. Может ли быть засада не в коробке, а наприме в системе управления двигателем(пропуски воспламенения, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер(дмрв) и т.д.?
Вы новый гидравлический блок ставили или старый? Просто я однажды имел горький опыт ... клиент (ВРТЗ , газпромовское предприятие) захотел поставить при ремонте своего "самолётика" новый гидравлический блок управления , со старым были проблемы , которые я в принципе мог вылечить. Они лично его заказали в МАИ , я поставил. Со старым гидравлическим блоком машина ездила , только не корректен был доуншифт с 5-ой передачи. С НОВЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ БЛОКОМ ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИЛА , СОВСЕМ. Позвонив в эту контору , мне ответили , что я не правильно собрал АКПП , везите к нам машину , отремонтируем....

.
Разобрал я это "новый" гидравлический блок , проверил на плите , такое ощущение , что по нему проехал трактор.
Купил я ремкомплект от Sonnaxa , развернул где надо на старом родном блоке , поставил ремонтные размеры плунжеров и авто поехало как надо.
Я к чему это говорю, то , что надеяться на б/у гидравлический блок особо не стоит (болезни на конкретной модели одни и те же) , да и на новый у них тоже по всей видимости.