Страница 1 из 1

Непонятная работа коробки.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:08 am
ilcac
Знающие люди может кто подскажет? Машина А6 96 год. 4 ст. автомат.
Первое что я заметил в работе своей коробки. Это то что после переключеня с положения парковки на любую скорость, скорость какбы не сразу включается, а с задержкой небольшой. С недавних пор после включения также любой передачи помимо задержки появился небоьшой удар. Каких либо металлических звуков не слышно. В остальном вроде работает нормально. Ну иногда подпинывает при переключении передач. Серьезно ли это? С коробкой еще ничего не делал. Может быть проблема в масле?

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:03 pm
bolgaarus
ЧЕМ БЫСТРЕЕ НАЧНЕШ РЕМОНТИРОВАТЬ ТЕМ ЛУЧШЕ

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:07 pm
ilcac
bolgaarus писал(а):ЧЕМ БЫСТРЕЕ НАЧНЕШ РЕМОНТИРОВАТЬ ТЕМ ЛУЧШЕ

Понятно что затягивать не желательно! А поконкретней объяснить никто не может? От чего это все? Да кстати подключал комп,ошибок не обнаружил.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:45 pm
KOYT
Поменяй масло и фильтр

Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:25 pm
ilcac
KOYT писал(а):Поменяй масло и фильтр

Спасибо! Надо будет заняться этим.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:30 pm
VLAD-4T80E
А лучше машину

Добавлено: Пн июн 28, 2010 12:40 pm
ilcac
Вчера осматривал машину снизу и обнаружил свежие следы масла на редукторе с правой стороны. Думаю потек наверно сальник, снизился уровень масла в коробке. Из-за этого и удары при переключении. Уровень масла забыл проверить :!: Кстати удары почемуто стали намного слабее и не постоянно. И масло вроде не капает. Следов на полу гаража не наблюдаю.



VLAD-4T80E писал(а):А лучше машину

Надо будет, поменяю! А пока эта нравится!

Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:02 pm
mihailrr
Главная передача и сама акпп имеют раздельные резервуары.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:08 pm
aspeed08
Судя по всему у вас стоит 01N .У редуктора и у собственно коробки разные ёмкости и разные масла,даже если-б из редуктора вытекло абсолютно всё,уровень масла в коробке не понизится.В начале действительно замените масло и фильтр,если при переключениях (особенно 2-3)ударов небыло,когда будете менять фильтр,доверните пластмассовую пробку(регулятор давления,со стороны двигателя с двумя стопорящими усиками)на пол оборота-оборот по часовой стрелке.Простым языком вот как-то так.

Добавлено: Вт июн 29, 2010 5:23 am
ilcac
Спасибо. Определить какая коробка толком не смог. Никаких табличек снизу на коробке не нашел. Смотрел в етка и в тахдоке там вроде написано 4НР18 CRD. Все что я знаю. Уже купил все необходимое для замены, записался на 10 число к мастеру. Напряженка у нас с хорошими мастерами. Потом отпишусь что и как.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 6:08 am
ilcac
Коробка у меня 4НР18 CRD. Масло в редукторе и коробке одно и тоже. Одна емкость. На мех. коробках емкости разные! Уровень масла был низкий. После замены масла пропали сильные удары. Был сильный удар при переключении передачи с парковки. Масло залил Мобил Д3. Заторможенность и легкие пинки остались. Поменял сальник который тек. Еле нашел. Сальник правый и левый разные по виду и по цене. На самом сальнике должны присутствовать насечки или риски. Этими насеками сальники правый и левый и отличаются. Продаются сальники без насечек китайские их лучше не ставить!