Страница 1 из 3

Мицубиси Ланцер 1991г 1.5i

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 10:43 pm
Lancer
Мицубиси Ланцер 1991г 1.5i в горячем состоянии при включении драйв сразу нехочет ехать если переключится на другое положение то поедит,после этого едит как надо на всех положениях, дефект проявляется раз в день, чтож это может быть?????

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 11:12 pm
Sawr
ТСМ для начала посмотрите...

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 1:22 am
Lancer
Sawr писал(а):ТСМ для начала посмотрите...

А что еще может быть?

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 1:26 am
Lancer
Sawr писал(а):ТСМ для начала посмотрите...

Что такое ТСМ?

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 11:44 am
Vitalik
Электронный блок управления АКПП.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 8:16 pm
мишаня
на лансерах 91 года нет ТСМ. на них старый трех-скоростной короб. сгорели диски forward или регулятор давления подклинивает. масло проверяли?

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 9:16 pm
Игорь_Емельянов
мишаня писал(а):на лансерах 91 года нет ТСМ. на них старый трех-скоростной короб. сгорели диски forward или регулятор давления подклинивает. масло проверяли?
Не факт!!! Как каз скорее есть ТСМ. И на машинах 87года с мотором 1.3 были АКПП с электронным управвлением.У самого когда то такая была. Посмотрите на алюминиевой табличке к строке trans\axle тип АКПП. Если F3A21 - коробки гидравлическая,если F4A21 - электронная. Если электронная - в первую очередь на диагностику.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 9:31 pm
Lancer
Вы говорите про каропку автомат?

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 6:11 am
Игорь_Емельянов
А вообще форум-то на какую тему? Заголовок почитайте!

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 9:48 pm
мишаня
охотно верю. у нас таких нет. лансера 1.5 до 93 г. все без ТСМ, а 1.3 так те вообще только с механической трансмиссией.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:11 pm
Lancer
Масло мы проверили, когда проявилась неисправность масло было на уровне CO,
мы долили масло до уровня LD, неисправность как была так и осталась, никаких изменений.
Коробка у нас (F4A21 - электронная).
Что делать дальше???

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:38 pm
Игорь_Емельянов
мишаня писал(а):охотно верю. у нас таких нет. лансера 1.5 до 93 г. все без ТСМ, а 1.3 так те вообще только с механической трансмиссией.

После овета владельца - вопросы есть? Это в европе может и не бывает. А в Японии - электронные практически все. Я же говорю - ЛИЧНО у меня такая была.

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:40 pm
Игорь_Емельянов
Lancer писал(а):Масло мы проверили, когда проявилась неисправность масло было на уровне CO,
мы долили масло до уровня LD, неисправность как была так и осталась, никаких изменений.
Коробка у нас (F4A21 - электронная).
Что делать дальше???

Проверяли как? Нужно при работающем моторе,а коробка должна стоять в НЕЙТРАЛИ!!!!

Добавлено: Чт ноя 08, 2007 6:44 pm
Игорь_Емельянов
А "CO" и "LD" - это слово COLD

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 1:07 am
Lancer
Прошу прощения за неточность, начнем сначала.
Масло мы проверили, когда первый раз проявилась неисправность масло было на уровне COLD,
мы долили масло до уровня HOT, неисправность как была, так и осталась, никаких изменений.
Масло проверяли при работающем моторе, а коробка была на НЕЙТРАЛИ.

Коробка у нас (F4A21 - электронная).
Что делать дальше???