Страница 1 из 1
Avensis T25 1zz-fe u341, удар с 3 на 4
Добавлено: Вс июн 13, 2010 3:02 pm
KOCTb
Hi All. При переключении с 3-ей на 4-ую ИНОГДА бывает жёстко с ударчиком переключает. Бывает не всегда. Закономерность определить немогу. Чаще на скоростях выше 100. Но ещё раз повторюсь бывает далеко не всегда. При сбросе газа в моент переключения или в момент предшествующий переключению такого не наблюдал. Все остальные передачи мягко и плавно без толчков рывков. Да и 4-ая тоже мягко и плавно, но иногда бывает вышеописанное.
ЗЫ. В городе часто езжу в режиме S3.Да и на всех предидущих автоматах(4-хступках) ездил в режиме 3. Ка трассе/кольцевой в D.
ЗЫ2. На хундай элантре была похожая! ситуация. Тоже 4-ая включалась с ударчиком иногда!
Может зря я в 3-х диапазонном режиме езжу в городе ? Подскажите что-нить. Спасибо!
Добавлено: Вс июл 04, 2010 6:40 pm
KOCTb
Плиз. Подскажите, что может быть. На скоростях выше 100 с 3 на 4 переключает очень жёстко. С 4 на 3 тоже иногда жёстковато. На скоростях менее 100 всё плавно и мягко.
????
Пробег 110тык. Масло на 80 менялось полной заменой замещением.
Добавлено: Пн июл 05, 2010 2:34 pm
Baberr
напрашивается замена SLT ! как пишет ATSG " SLT NEW DESIGN"

Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:33 pm
KOCTb
Более конкретно: Предположим едем плавно. На 4-ю ессно переключается гораздо раньше 100 если не топить. Но вот где-то от 100 и выше надо обогнать когонить. Жму педаль (не в пол, но чтобы на одну переключилась) она перекидывает на 3-ю и начинает набирать. Набрала до определённого кол-ва оборотов и начинает переключать на 4-ю. Так как педаль не в пол, то и переключение далеко от красной зоны. Скорость уже выше 100 (100-130 примерно).
ЗЫ. Скорость указываю примерно, поэтому сколько 100 км в час по тахометру на 3-ей не знаю. В красную зону не захожу и переключение не около красной зоны.
И в это время переключает на 4-ю с точком/ударчиком/жестковато - как-то так. Бывает не всегда, но частенько. Недавно заметил, что можно и с 4-ой на 3-ю тоже переключиться жёстковато.В городе на скоростях до 90-100 такого нет, всё плавно.
ЗЫ2: Тыщ 5 назад менялся шорт-блок мотора. Сливали масло из акпп или нет не знаю. Снимали металлические соеденители шлангов акпп идущие к радиатору. т.е. могли чутка слить. Уровень масла в норме. До замены мотора вроде такое было, но меньше.(Если честно то непомню, машина родителей, иногда на ней передвигался.В памяти чёт такое вроде было.У самого 2.0 авенсис, но там коробка другаяи переключает по другому немного.На 1.8 даже дроссель с тросиком.)
Добавлено: Вт июл 06, 2010 12:37 pm
KOCTb
напрашивается замена SLT ! как пишет ATSG " SLT NEW DESIGN
Простите, не силён в Вашей терминологии. SLT это что? Болячка какая этих коробок ?
Спасибо.
Добавлено: Вт июл 06, 2010 1:46 pm
Baberr
SLT- LINE PRESSURE CONTROL SOLENOID
Добавлено: Вт июл 06, 2010 7:54 pm
KOCTb
Спасибо всем. Ещё вопросик. В Питере человека по ремонту акпп не посоветуете ?
Для замены этого соленоида лопатить всё надо ? Или малой кровью можно обойтись ? Просто масло менять наврено смысла нет ?
ЗЫ. "SLT NEW DESIGN" - они какието апгрейднутые пошли или это просто слэнг
Пробег чуть больше 100 тыщ, чёт рановато коробке косячить то....