Страница 1 из 1

А540Н толчек с 2 на 3 (Carina ED)

Добавлено: Пт май 28, 2010 6:36 am
Саня 656
Переключается с толчком, на средних оборотах 2500-3000 вроде нет, а вот ниже и выше есть, если трос акпп натянуть по книге (0-1мм от кожуха) то дерганье становится сильней, сейчас трос ослаблен.
Так же дергает при включении R

12000-13000 км назад замена масла через аппарат, 500км назад замена фильтра и частичная замена масла

Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:09 am
Саня 656
веселый у вас форум :!:

Добавлено: Чт июн 03, 2010 3:56 am
Саня 656
Коробку не снимали.
Купил авто с таким косяком, но было вроде меньше.
И так все подробно описал :?
Спрашиваю: Хочу узнать возможную причину пинка со 2 на 3 и дерганье при включении R

Добавлено: Чт июн 03, 2010 9:01 am
шустер
я вылечил заменой гб не снимая коробки

Добавлено: Чт июн 03, 2010 11:59 am
Саня 656
шустер писал(а):я вылечил заменой гб не снимая коробки

подробней можно?


всем кто откликнулся, спасибо!!!

Добавлено: Пт июн 04, 2010 4:46 am
Саня 656
DenRCAT писал(а):
Саня 656 писал(а):Коробку не снимали.
Купил авто с таким косяком, но было вроде меньше.
И так все подробно описал :?
Спрашиваю: Хочу узнать возможную причину пинка со 2 на 3 и дерганье при включении R


если купил так ,откуда уверенность что не снималась?

признаки высокого линейного давления -первая причина перетянутый трос.
2 варианта: проверить давление манометром или тупо убрать бобышку с тросика что бы он дальше проваливался.


как это дальше?бабышка не мешает

Добавлено: Пн июн 07, 2010 4:37 am
Саня 656
DenRCAT писал(а):речь о той бобышке от которой мерил 1 мм. убери её и сделай не большую слобину троса

он и так ослаблен, больше некуда

Добавлено: Пн июн 07, 2010 6:19 am
шустер
Дело конечно не в тросе.На моей памяти не было чтобы из за троса переключалась одна передача с ударом или толчком.При ослабленном короб может затягивать с переключением.При перетянутом иметь жестковатое переключение,но не более того.

А вот гидроблок учитывая год и пробег авто,вполне возможно устал работать.Для того чтобы его подменить не надо снимать акп достаточно снять поддон предварительно слив масло,далее открутив гидроблок приопустить его отцепив от него тот самый трос.Аккуратно демонтировать мозги не растеряв при этом пружины аккумуляторов.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 8:17 am
Саня 656
шустер писал(а):Дело конечно не в тросе.На моей памяти не было чтобы из за троса переключалась одна передача с ударом или толчком.При ослабленном короб может затягивать с переключением.При перетянутом иметь жестковатое переключение,но не более того.

А вот гидроблок учитывая год и пробег авто,вполне возможно устал работать.Для того чтобы его подменить не надо снимать акп достаточно снять поддон предварительно слив масло,далее открутив гидроблок приопустить его отцепив от него тот самый трос.Аккуратно демонтировать мозги не растеряв при этом пружины аккумуляторов.

понял, спасибо