Помогите определить проблему коробки 722.7, авто MB A160
Добавлено: Ср май 26, 2010 2:13 pm
Доброго времени суток форумчане!
Вопрос к специалистам и тем у кого такая проблема была и на дай бог есть. Нужно определить характер поломки а точнее узел.
Начну с самого начала. Машина Мерседес А160 2003 г.в. с правым рулем, пробега 84000 км, АКПП 722.7. Проблема возникла после зимы 2008-2009г по началу машина а точнее коробка затягивала передачи при движении в подъем до 6-7 тыс. оборотов(это было изначально как она пришла в россию), даже если подъем не крутой а так слегка она ни как не переключала передачи пока обороты не повысишь выше 6 тыщ и то могла и вовсе не переключить, мотор ревет а ей пофиг. Но после зимы появилась еще одна проблема по серьезнее, машина при начале движения на первой передачи начала буксовать, появилась задержка включения первой передачи 2-3 сек., т.е. включаешь D задержка 2-3 сек. далее появляется тяга и тут самое интересное, если на педаль газа нажимать активно то обороты повышаются а машина еле еле начинает двигатся ну а если пережать газку то вылетает F (ошибка), но если газ давать плавно машина начинает плавное движение и переключается на 2ую скорость и далее все ок, после того как она переключилась на 2ую движение и работа коробки приходит в нормальное состояние, активно отвечает на педаль газа нормально переключает передачи ( кроме подъема) и никаких пробуксовок нет. А если встать в пригорочек то машина может и вовсе не поехать, хотя тут если мал по малу раскатить ее до второй скорости то далее нормально. И после появления этой проблемы я начал лопатить интернет, с перва выяснил что встречается проблема с выходом из строя ЭЛЕКТРОННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (далее ГБУ) но судя по материалам что я нарыл то у меня не в нем причина ведь машина ездила да и симптомы не те, уточню что у меня нет при переключении ни рывков ни ударов и задняя передача работает отлично, включается без задержек и с места берет с буксом (всмысле пробуксовкой колес). Я конечно не спец, может дело и в нем но учитывая стоимость ГБУ хочется верить что это не он. Второе что я нарыл далее это ее болячка, рвет сцепление К1 и тут я задумался....
Вроде связано с первой передачей и как раз диск сцепления но согласно этой выдержке http://www.mb-info.ru/akpp/1886_722_7.htm на этом сайте там при этой проблеме короба должна "после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим - как правило виноват "раскрывшийся"держатель фрикционов сцепления К1" но все было совершенно не так, ошибки стирал но короба вела себя так же но в ошибку не уходила если не перегазовать и небыло ударов, также там написано что эта проблема исправлена после 2001 года. И тут я вообще запутался. Но как говорится не было печали купила бабка порося
, пришла еще одна проблема но уже с двиглом, короче коротко, застучал поршень первого цилиндра и было принято решение снимать двигатель. И тут самое интересное. Когда я отцепил коробу от двигла соответственно снял гидротрансформатор (далее ГДТ) заметил что если его слегка именно слегка потрясти то в нем чтото болтается и это чтото большое и тяжолое так как звук при стуке оч глуховатый. В связи с этим вопрос - должно ли так быть? или это дефект? И конечно же созревший на данный момент вопрос, может выше перечисленные дефекты (поломки, болячки) и вовсе отсутствуют и все дело в ГДТ, тупо он сломался и вся проблема заключается в нем, ведь если я правильно понял он чтото вроде корзины сцепленя только для АКПП?
Ну вроде все изложил. С нетерпение жду Ваших ответов, советов, вопросов, предложений.
P.S. После появления пробуксовки было заменено масло и фильтр АКПП, старое масло было без жженого запаха и металической стружки.
Вопрос к специалистам и тем у кого такая проблема была и на дай бог есть. Нужно определить характер поломки а точнее узел.
Начну с самого начала. Машина Мерседес А160 2003 г.в. с правым рулем, пробега 84000 км, АКПП 722.7. Проблема возникла после зимы 2008-2009г по началу машина а точнее коробка затягивала передачи при движении в подъем до 6-7 тыс. оборотов(это было изначально как она пришла в россию), даже если подъем не крутой а так слегка она ни как не переключала передачи пока обороты не повысишь выше 6 тыщ и то могла и вовсе не переключить, мотор ревет а ей пофиг. Но после зимы появилась еще одна проблема по серьезнее, машина при начале движения на первой передачи начала буксовать, появилась задержка включения первой передачи 2-3 сек., т.е. включаешь D задержка 2-3 сек. далее появляется тяга и тут самое интересное, если на педаль газа нажимать активно то обороты повышаются а машина еле еле начинает двигатся ну а если пережать газку то вылетает F (ошибка), но если газ давать плавно машина начинает плавное движение и переключается на 2ую скорость и далее все ок, после того как она переключилась на 2ую движение и работа коробки приходит в нормальное состояние, активно отвечает на педаль газа нормально переключает передачи ( кроме подъема) и никаких пробуксовок нет. А если встать в пригорочек то машина может и вовсе не поехать, хотя тут если мал по малу раскатить ее до второй скорости то далее нормально. И после появления этой проблемы я начал лопатить интернет, с перва выяснил что встречается проблема с выходом из строя ЭЛЕКТРОННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (далее ГБУ) но судя по материалам что я нарыл то у меня не в нем причина ведь машина ездила да и симптомы не те, уточню что у меня нет при переключении ни рывков ни ударов и задняя передача работает отлично, включается без задержек и с места берет с буксом (всмысле пробуксовкой колес). Я конечно не спец, может дело и в нем но учитывая стоимость ГБУ хочется верить что это не он. Второе что я нарыл далее это ее болячка, рвет сцепление К1 и тут я задумался....
Вроде связано с первой передачей и как раз диск сцепления но согласно этой выдержке http://www.mb-info.ru/akpp/1886_722_7.htm на этом сайте там при этой проблеме короба должна "после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим - как правило виноват "раскрывшийся"держатель фрикционов сцепления К1" но все было совершенно не так, ошибки стирал но короба вела себя так же но в ошибку не уходила если не перегазовать и небыло ударов, также там написано что эта проблема исправлена после 2001 года. И тут я вообще запутался. Но как говорится не было печали купила бабка порося
Ну вроде все изложил. С нетерпение жду Ваших ответов, советов, вопросов, предложений.
P.S. После появления пробуксовки было заменено масло и фильтр АКПП, старое масло было без жженого запаха и металической стружки.
