Страница 1 из 1

Audi b4 - помогите что то дергается

Добавлено: Вс окт 28, 2007 2:25 pm
audib4
Суть проблемы в том что на моей машке(audi b4 avant , 1994г, 2.0i, имя автомата не знаю) такая пробла с автоматом--- при удержании скорости на скорости около 60-70 и 100-110км/ч машина как будто постоянно переключается с передачи на передачу вверх и вниз ( с2 на 3ю(60-70) и с 3 - й на 4ю(100-110)). при этом ощущаются очень неприятные рывки. машину купили б-у ничего пока нетрогал в коробке. Масло немного коричневого цвета, вроде горелым не пахнет а обычным маслом, запах как у веретенки. Мне кажется это вполне распрастраненное явление неисправности акпп. Если кто скажет мне в чем может быть причина, буду очень признательным. Так как хотелось бы быть подкованным в вопросе и не вешать макаронные изделия на сонары перед мастерами даже на фирмовом сто(было и такое). заранее благодарю. Бола - Алматы 8) 8) .

Добавлено: Вс окт 28, 2007 5:14 pm
Спецмастерская
Для начала:
- компьютерная диагностика. Вероятно не работает датчик скарости (там их два; один - для спидометра, второй - для блока упраления АКПП)
- проверить уровень масла.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 1:28 pm
audib4
спасибо за столь быстрый ответ. а не подскажите еще, высокий уровень масла в коробке может быть причиной этих рывков, и не могло ли посторонее масло из других агрегатов попасть в коробку. :?: Заранее благодарю.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:44 am
Спецмастерская
Возможно перетекание трансмиссионного масла из картера редуктора, через разделительный сальник, в картер самой коробки.
Смешиваясь с ATF увеличивает его вязкость, поведение коробки - непредсказуемо.

Добавлено: Ср окт 31, 2007 7:06 am
Шурпа_Коробкин
Спецмастерская писал(а):Для начала:
- компьютерная диагностика. Вероятно не работает датчик скарости (там их два; один - для спидометра, второй - для блока упраления АКПП)
- проверить уровень масла.


вообще датчиков скорости для блока управления - 3
все они подают сигнал на блок управления
при отсутствии сигнала хотя б с одного включится аварийный режим коробки, то есть 3я передача. У человека переключения происходят - значит процесс идёт...
Возможно, если у него 01N, то это может быть связано с муфтой блокировки ГТ, которая то включается то выключается, если же 097 то всё немного иначе...

согласны?

Добавлено: Ср окт 31, 2007 7:22 am
audib4
вообще датчиков скорости для блока управления - 3
все они подают сигнал на блок управления
при отсутствии сигнала хотя б с одного включится аварийный режим коробки, то есть 3я передача. У человека переключения происходят - значит процесс идёт...
Возможно, если у него 01N, то это может быть связано с муфтой блокировки ГТ, которая то включается то выключается, если же 097 то всё немного иначе...


согласны

Уважаемый господин Шурпа.
Хотелбы извинится за собственную неграмотность в данном вопросе - Но хотелось бы узнать о данном шедевре человеческой мысли - АКПП - более развернуто. И в частности что означает 01N и 097. Best regards.

Добавлено: Ср окт 31, 2007 11:14 pm
Sweeper
И в частности что означает 01N и 097


балин! даже я знаю что это тип коробок....

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 1:24 am
Спецмастерская
Точно, обычно датчика три. Но на его модельке, кажется только два.
В любом случае, сначала необходимо сделать комп. диагностику а потом икать дальше (муфта блокировки ГТ и т.д.)

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 2:03 am
Спецмастерская
Прошу прошения, опечатка в последнем предложении:
- В любом случае, сначала необходимо сделать комп. диагностику а потом икать -> искать дальше (муфта блокировки ГТ и т.д.)

Кто-нить знает, в этом форуме можно редактировать свои сообщения? И как?