Страница 1 из 1

Проблема с F4A222 на Эклипсе

Добавлено: Ср май 12, 2010 11:24 pm
AirDog1
Народ помогите я в тупике. Рассказываю всю историю с самого начала. Купил машину около 4 лет назад, всё было отлично, в один прекрасный день пропала задняя и 4 передача. Заморачиваться не стал поехал купил контрактную вместе с установой. При установке сказали что стоит 23 а не 22 которая должна идти с завода, на что я пожал плечами и сказал ставить ту, которая должна быть. Замена была произведена удачно, 3 года ездил без проблем, как вдруг при плавном разгоне почувствовал небольшой удар, и машина покатилась как на нейтрали. Разборка показала не очень явные но всё же срезанные шлицы какого то барабана. Было принято решение попробовать собрать из двух коробок одну, 22. Собрали, вот собственно сейчас и начну о самой сути вопроса. Коробка едет, переключает все передачи, НО, пинается с 2 на 3, и при сбросе газа удар с 4 на 3, а самое интересное при езде через 20км, встаёт в авриный режим т.е на 3 передачу (как будто перегрев). После недолгого отдыха опять едет нормально, но буквально -3мин. Честно гворя хотел свести в ремонт, но по финансам не тяну, но вот самый интересный момент, купил контрактную F4A222 с японии, поставил. Все неисправности один в один, я конечно всё понимаю, но чудес не бывает. Помогите плиз, сил моих больше нет, достали меня эти коробки.

Добавлено: Чт май 13, 2010 10:58 am
KOYT
Продиагностировать сначала надо

Добавлено: Чт май 13, 2010 1:21 pm
AirDog1
Да, я понимаю что нужна диагностика. Просто живу в области, 100 км от Москвы, а у нас в городе это сделать негде, нигде нет парограмм на неё, и раъёмов. А ехать в москву с такими касяками, как то сыкотно.

Добавлено: Чт май 13, 2010 1:40 pm
Oleg_Kr
Планетарки разные. Другое передаточное отношение.

Добавлено: Чт май 13, 2010 1:42 pm
Oleg_Kr
Тот корпус на котором ездил долго и счастливо сохранился? Посмотри на нем табличку с выбитым кодом в 2 ряда. Что там написано?

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:27 pm
AirDog1
Пришла, такая мысль. А не может блок управления, неправильно распознавать сигнал с термодатчика, и в свою очередь переводить её в аварийный режим.

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:40 pm
AirDog1
Блин, народ огромный пардон. Перепутал нафиг, поставили 23 коробку самую первую, на которой пропала задняя и 4, в неё внедрили(да, может быть планетарку от 22, на которой ездили долго), и началась такая фигня как описывал выше. Сейчас стоит контрактная 22 (никем не тронутая), всё точь в точь, один в один.

Добавлено: Вс май 16, 2010 12:11 am
AirDog1
Народ ну помогите плиз. Хоть какие нибудь предположения.

Добавлено: Пн май 17, 2010 9:35 am
KOYT
Без диагностики можно что угодно "предположить", но механика наука точная и километр туда-сюда не ПРЕДПОЛАГАЕТ :)

Добавлено: Вс май 23, 2010 10:18 am
MARAT41RUS
Здравствуйте, опять тема мицу, пожет помогу советом. Машина старая, считайте коды тестером срелочным или пробником на светодиодах - это просто. Возможно на Эклипсе американце придется на заведеную считывать - при вкл зажигании, подобная машина не тестировалась почему-то. Будут коды - тогда будет ясность по планетарке и датчикам. Кстати есть 222 коробки с серым разъемом на датчики оборотов, их можно подключить, но датчики окажутся наоборот, тогда срезать пластмассовую направляющую на штекере и вкл перевернув на 180. Все покажут коды неисправностей, а они будут при такой работе коробки.