Страница 1 из 1

эксплорер

Добавлено: Ср май 12, 2010 8:57 pm
злыдень всяческий
мужчины, такой вопрос, апарат ford explorer u2 1993г.в. v6 4литра. такой трабл :как то утром машина перестала ехать вперед,при переключении режимов, селектор на обозначениях режима задерживался от ручки, тоесть флажок не успевал за ручкой, какие то шумы из коробки и если на педаль газа не жать, то она сама едет, разгоняется, а если нажать то шумы и она стоит. это все после того случилось как я в пробках домой добирался вечером, сначала в печку пошел запах масла и машина ехала, утром перестала. постояла она недельку и сеня я решил посмотреть на номер акпп дабы заказать и о чудо, машина едет, без шумов и рывков. правда на холодную. в связи с чем стоит вопрос, это она погибает или просто был глюк? на станцию мне пока не уехать, работа не пускает, есть ли какие методы самому диагностировать акпп ? и эта, бывает когда газуешь, машина дергается, как будто не схватывает или как на карбюраторе при переливе топлива.

Добавлено: Чт май 13, 2010 10:56 am
KOYT
Проверьте уровень и состояние масла АКПП(не горелое ли), а то начнете с коробки, а закончите капиталкой мотора!

Добавлено: Чт май 13, 2010 12:18 pm
злыдень всяческий
масло чистое,красное. правда его немного больше чем надо, на щупе видно. когда покупал владелец говорил что акпп после ремонта.

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:30 pm
KOYT
Тогда только слушать надо

Добавлено: Чт май 13, 2010 5:24 pm
акппист
Процентов на 90 середину у флайвила(маховика)вырвало,это у них обычное дело.

Добавлено: Чт май 13, 2010 7:53 pm
злыдень всяческий
а ремонт дорогой будет? мне надо решить что лучше, купить исправную или эту ремонтировать

Добавлено: Чт май 13, 2010 9:06 pm
акппист
Коробка не причём-маховик!

Добавлено: Чт май 13, 2010 9:14 pm
dromanchukoff
я стаким не сталкивался, но любопытно, маховик наподобии аудюшного мультика(ну и не только ауди, на М-5 тоже есть,так сказать, с демпфером крутильных колебаний)?

Добавлено: Пн май 17, 2010 6:18 pm
акппист
Да нет ,обычная тонкая железка.