TLC Prado 90, после движения по трассе не переключает вниз.
Добавлено: Пт окт 26, 2007 6:03 am
Добрый день!
Может быть кто-нибудь сможет подсказать... Пробема следующая:
А/м Toyota Land Cruiser Prado, 90 кузов (коротыш), двигатель 5VZ, праворукий, 4АКПП, пробег в районе 130 тык.
Симптомы: после равномерного движения по трассе, (последние исследования показали что со вроде как скоростью 90-100 и выше км/ч), при нажатии на педаль акселератора АКПП не переключается ниже (остаётся на 4-й). Соотвественно обороты зависают на 2000-2300.
Если руками отключить O/D (или перевести на 2) переключение вниз происходит, двигатель нормально набирает обороты.
В движении по городу проблема не проявляется. В после остановки/перевода в P/обратно в D - разгон происходит нормально.
Никаких ударов/толчков/задережек с переключением в обычном режиме нет.
Таким образом, обгоны на трассе происходят как на палке - заранее переводим в 2, отключая O/D, крутим до 5000, перeводим в D, крутим до 3500, включаем O/D.
Таким образом уже проехато порядка 10 тык за это лето.
Что делалось.
1) По получению машины, полгода и порядка 20 тык назад была сделана частичная замена масла в АКПП (ATF II, синтетика).
2) После проявления проблемы (+10 тык) - частичная замена масла была проведена еще раз, заменен фильтр АКПП, (ATF II, синтетика). По вскрытию поддона было обнаружено МНОГО серого налёта (коробочники потом назвали это фрикционным налётом, сказали что не есть проблема, но как чайник, могу что-то переврать).
3) Еще через 6 тык была проведена еще одна замена на Toyota Type IV, полной промывкой. При замены были проверены соленоиды, с ними оказалось всё ок. Была изменена регулировка тросика (я так понял идёт на коробку).
Проблема так и не ушла.
Да! Еще информация:
1) Если дать машине постоять спокойно пару дней - то проблема проявляется позже, чем при активном движении.
2) Сканер показывает что всё в порядке.
Перебрал уже все сервисы в городе (Омск), все разводят руками.
Свои идеи тоже кончились...
Может быть кто-нибудь сможет подсказать... Пробема следующая:
А/м Toyota Land Cruiser Prado, 90 кузов (коротыш), двигатель 5VZ, праворукий, 4АКПП, пробег в районе 130 тык.
Симптомы: после равномерного движения по трассе, (последние исследования показали что со вроде как скоростью 90-100 и выше км/ч), при нажатии на педаль акселератора АКПП не переключается ниже (остаётся на 4-й). Соотвественно обороты зависают на 2000-2300.
Если руками отключить O/D (или перевести на 2) переключение вниз происходит, двигатель нормально набирает обороты.
В движении по городу проблема не проявляется. В после остановки/перевода в P/обратно в D - разгон происходит нормально.
Никаких ударов/толчков/задережек с переключением в обычном режиме нет.
Таким образом, обгоны на трассе происходят как на палке - заранее переводим в 2, отключая O/D, крутим до 5000, перeводим в D, крутим до 3500, включаем O/D.
Что делалось.
1) По получению машины, полгода и порядка 20 тык назад была сделана частичная замена масла в АКПП (ATF II, синтетика).
2) После проявления проблемы (+10 тык) - частичная замена масла была проведена еще раз, заменен фильтр АКПП, (ATF II, синтетика). По вскрытию поддона было обнаружено МНОГО серого налёта (коробочники потом назвали это фрикционным налётом, сказали что не есть проблема, но как чайник, могу что-то переврать).
3) Еще через 6 тык была проведена еще одна замена на Toyota Type IV, полной промывкой. При замены были проверены соленоиды, с ними оказалось всё ок. Была изменена регулировка тросика (я так понял идёт на коробку).
Проблема так и не ушла.
Да! Еще информация:
1) Если дать машине постоять спокойно пару дней - то проблема проявляется позже, чем при активном движении.
2) Сканер показывает что всё в порядке.
Перебрал уже все сервисы в городе (Омск), все разводят руками.