Страница 1 из 1

Проблема Гранд Чероки 1996г. АКПП 44RE

Добавлено: Пн апр 19, 2010 4:52 pm
denis_rrr
Предистория такова: авто то ехало хорошо то плохо, иногда такое ощущение, что диски проскальзывают, иногда не большие удары при переходе на 4 передачу. Залез под машину и оказалось, что 8-ми контактный разъем весь в говнолине(у предыдущего владельца текли прокладки на двигателе и весь двигатель и вся коробка в толстом слое этого).
Фишку я слегка почистил и машину просто не узнал, стало просто все отлично, и динамика и переключения. Спустя неделю иногда опять появлялись похожие проблемы, но буквально один-два раза, но я решил побороть сей недуг раз и навсегда, все почистил, контакты спец жижой для электрики полил.
Результат такой все хорошо кроме того, что переключения передач стали происходить при около 3000об. причем на любую передачу надо раскручивать до 3000об. Фишку после этой проблемы снимал-одевал-продувал и т.д. раз 20 не помогает!
Помогите с этой проблемой, вопросы такие - провода на фишке какой цвет за что отвечает, при каких оборотах она должна переключаться, и может дело не в фишке?
Масло менялось, чистое, не пенится, горелым не пахнет.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 5:18 pm
denis_rrr
Самодиагностика показывает ошибку 45 (Соленоид повышающей передачи и его цепь), а сканером только эта P0711 (Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени)

Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:14 pm
акппист
Стандартная замена датчика давления говернора.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 5:45 am
denis_rrr
Так почему до этого, когда я первый раз почистил разъем стало все просто отлично, а ошибки эти уже давно были?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 5:54 am
denis_rrr
Еще такие вопросы, если это точно проблема в говерноре, то подскажите пожалуйста эта ссылка он и есть? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/42re-44r ... 1c11e47aa4
и могу-ли я неспеша так ездить около месяца пока эта запчасть ко мне не придет?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 5:58 am
denis_rrr
И самостоятельно его заменить без проблем или есть подводные камни?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 6:49 am
Oleg_Kr
denis_rrr писал(а):Еще такие вопросы, если это точно проблема в говерноре, то подскажите пожалуйста эта ссылка он и есть? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/42re-44r ... 1c11e47aa4
и могу-ли я неспеша так ездить около месяца пока эта запчасть ко мне не придет?

Это соленоид давления. А тебе говорят про датчик.
56027562 3-х контактный
56027720 4-х контактный

Добавлено: Вт апр 20, 2010 7:40 pm
denis_rrr
Сегодня снял поддон, разъемы внутри отсоединил, проверил сопротивления на клеммах вроде обрывов не нашел, обратно все собрал, и ошибка 45 пропала, проехал не менее 10 км.,завтра проверю сканером на наличие другой ошибки! Поначалу минут 20-30 вроде все нормально, но потом пришла проблема - стало переключать уже на 3500 оборотах, давай снизу смотреть тросики и нашел вот такое http://photofile.ru/users/denis_rrr/3820220/ т.е. надорванный тросик, я так понимаю кик-дауна, может в этом причина всех траблов?
От чего это может быть и где найти схемку правильной регулировки того рычага на коробке(регулировку под капотом знаю, тросик там даже немножко провисает на холостых) к которому подходит этот тросик, хочу отсоединить тросик и все почистить и главное правильно настроить если это возможно?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:47 am
denis_rrr
Сканером проверил - ошибок нет, накатал 25км. никаких ошибок нету!
Помогите с регулировками, уже запарился как на болиде гонять :)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 6:11 pm
акппист
Ездить со снятым тросиком не желательно,его лучше заменить.Регулировать там особо нечего.Кроме тросика.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 5:17 pm
denis_rrr
Всем спасибо проблема была в тросе, я его заменил!