Страница 1 из 1

Включил заднюю передачу на скорости

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:08 pm
Kochuev
Сразу прошу прощения, если не в тот раздел.

Вчера умудриляс включить заднюю передачу, когда машина двигалась со скоростью 20 км. Был слышен треск. Коробка ZF 4HP16 (CHEVROLET LACETTI, 1,8, 2006 г.в., пробег 10 тыс.)

Остановился, заглушил двигатель.

После этого каких-либо проблем не увидел, все в норме, но знаю, что для коробки такое губительно.

Какой шанс, что коробка все-таки повреждена?
На что посоветуете обратить внимание (возможно что-то упустил из виду), чтобы понять, что коробка цела или нет?

Предстоит дальняя поездка на авто, поэтому нужно бытть уверенным, что коробка цела.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:24 am
Vitalik
Если поставить на парковку машина не катится? Если не катится а трансмиссия работает на всех режимах значит повезло , трещала "собачка парковки" , она подпружинена - защита от дурака.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:04 am
Kochuev
Не катится, проверял, все в норме.
Спасибо за совет ;) Успокоили...

А подпружинена она от таких дураков как я, наверное... И угораздило же меня...

Добавлено: Вт окт 23, 2007 1:25 am
Kochuev
В остальных режимах - все, как и прежде, нового ничего не заметил ;)

Есть толчок в коробке (когда совсем тихий, когда сильнее) при переключении с D на R, но он был от рождения авто. То же самое можно сказать и про несильную вибрациюю при удерживании авто на тормозе при задней передаче. Я так понимаю, что это прблема автомата в недорогих авто (прочел здесь такое)?

Добавлено: Вт окт 23, 2007 9:20 am
Vitalik
Kochuev писал(а):В остальных режимах - все, как и прежде, нового ничего не заметил ;)

Есть толчок в коробке (когда совсем тихий, когда сильнее) при переключении с D на R, но он был от рождения авто. То же самое можно сказать и про несильную вибрациюю при удерживании авто на тормозе при задней передаче. Я так понимаю, что это прблема автомата в недорогих авто (прочел здесь такое)?


Толчки в коробке при переключении с D на R то тихие то по сильнее - это зависит в первую очередь от холостых оборотов двигателя.
Про вибрацию на D или R - причин много , от потери мощности двигателя (компрессия , свечи , инжектор и т.п.) до причин посеръезнее , например износ вошера в гидротрансформаторе. Частенько помогает своевременная замена ATF , вибрация пропадает или становиться меньше.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 11:39 pm
Kochuev
Еще заметил небольшие рывки при переключениях передач АКПП, в движении то есть. Особенно заметно, когда тормозишь, перед самой остановкой. Но опять-таки, рывки несильные, возможно были и раньше, просто не замечал.
Был на родном СТО, все что предложили - подключить сканер и проверить уровень масла (с завода бывали и переливы и недоливы)... Завтра еду, т.к. других вариантов пока нет.