Страница 1 из 2

Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцепления.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 7:05 pm
AndreyAv
Здравствуйте.
Автомобиль Hyundai Accent TAGAZ 2008, АКПП (предполагаю A4AF3), пробег 35000.

Последний месяц стали проявляться легкие рывки при переключении передач вверх, похожие на легкие толчки сзади, как если бы на ручной коробке в момент переключения слегка перегазовать. В последние две недели подавляющее большинство переключений с рывком.
После поездок от машины слегка пахнет чем-то горелым, похоже на слабый запах горелого сцепления МКПП.

Масло темно-бледно-красного цвета, явного горелого запаха нет, посторонних вкраплений не обнаружил. Была пара очень мелких (я думаю намного меньше десятой доли миллиметра) черных крупинок, но скорей всего они были на бумаге, на которую капал масло.
Check Engine не горит, время включения передач на холодную около 1.5с, прогретая около 1с. Задняя включается чуть дольше.
Потери динамики не ощущается, кроме рывков и запаха претензий к коробке нет.
Иногда (очень редко) передача после парковки включается с сильным "пинком" и ударом.

Частая неисправность акцентов - заливание разъема на коробке водой, и вследсвие этого глюки электрики. Возможно ли такое поведение из-за этого?
Какие могут быть неисправности? Что еще можно проверить? Адекватных автосервисов, специализирующихся на АКПП, в своем регионе не знаю.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:36 am
Коробас
В этой коробке и по механике проблем хватает, тем более, если нет ошибок в блоке управления, а неисправность в АКПП есть, значит и проблема соответственно по механике или гидравлике, бывает и то, и другое :)

Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:04 pm
KOYT
Возможно диффер кончается

Добавлено: Пт апр 02, 2010 8:11 pm
AndreyAv
Диффер это что?
Сегодня проверил уровень масла - на прогретой коробке уровень ниже минимума, где то посередине между cold и hot. Видимо в этом причина, хотя явных следов вспенивания на щупе нет. Завтра долью какой найду SPIII (вроде как RAVENOL DEXRON 3 с завода), посмотрю на результат.
Очень хочется чтобы проблема была только в уровне. Конечно раз был запах, то видимо какие то фрикционные элементы подгорели, но надеюсь с доливом масла ухудшение прекратится.

Фотография жидкости (~1 мегабайт):
http://mego.ho.ua/files/liquid.jpg

UPD: Долил MITSUBISHI Diamand ATF SP-III, вошло около 300 мл. Переобучил мозги, стало лучше. Не идеально конечно, возможно что-то успело испортиться.

Кстати, до какого уровня нужно заливать масло? Сейчас залил до 2/3 максимума.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:31 am
KOYT
Диффер, это дифференциал!

Добавлено: Вт апр 06, 2010 11:50 am
Коробас
Запах горелого масла есть - коробку снимать и разбирать!

Re: Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцеплени

Добавлено: Ср апр 07, 2010 6:19 am
AndreyAv
DenRCAT писал(а):
AndreyAv писал(а):
Частая неисправность акцентов - заливание разъема на коробке водой, и вследсвие этого глюки электрики.



и не только заливание а еще и отгнивание проводов.
лучше для начала нормально продиагностировать .
насчет запаха "от машины слегка пахнет чем-то горелым"думаю что бред.


Вы считаете я бы стал писать бредятину в форум, откуда хочу получить адекватный совет? Бред - это писать про бред в этом форуме. Пахнет явно, не один я это чувствую. Если щуп коробки вытащить, то запах более явный.
Отгнивать рано, 35 тысяч пробега.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 3:07 pm
KOYT
На нюх и цвет(После поездок от машины слегка пахнет чем-то горелым, похоже на слабый запах горелого сцепления МКПП. ), товарищей нет, и поэтому сложно определить, согласно данному описанию, что происходит с авто, но то, что коробе приходит писец, это однозначно, а для убеждения в этом - я бы посоветовал снять поддон АКПП и посмотреть что там интересного находится
:x

Re: Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцеплени

Добавлено: Ср апр 07, 2010 4:57 pm
AndreyAv
DenRCAT писал(а):про бред ничего личного ... ко мне чуть не каждый день приезжают с запахом от коробки,особенно в сырую погоду.


Кстати тоже связываю запах с сырой погодой. Чем вы это объясняете?
Купил спрей для очистки контактов, на днях почищу разъемы на коробке.

KOYT писал(а):я бы посоветовал снять поддон АКПП и посмотреть что там интересного находится


Когда буду менять масло попрошу снять поддон, погляжу что как.

Re: Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцеплени

Добавлено: Чт апр 08, 2010 6:31 am
AndreyAv
DenRCAT писал(а):банально вода попадает на приемную трубу вот пахнет .

Приемная труба это трубка куда щуп вставляется я так понимаю? Только неясно отчего вода может так пахнуть.

Можете кое-что пояснить про смену масла?
Я так понимаю смысл аппаратов одинаковый - вставляются в разрез где то в районе радиатора охлаждения, из одной трубки откачивается старая жидкость, в другую закачивается новая. И финал наступает когда с виду старое масло станет похожим на новое.
Неясно почему у вас на сайте написано про перерасход в 10%, а в других местах до 2х раз (методика везде описывается одинаковая).

Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:58 am
GEEPER
Приемная труба-имеется ввиду труба выпускной системы двигателя.

реально на замену масла перерасход около 10% но это если предварительно слить старое масло и сменить фильтр ,залить затем сколько зальется

Добавлено: Чт апр 08, 2010 8:07 am
AndreyAv
GEEPER писал(а):реально на замену масла перерасход около 10% но это если предварительно слить старое масло и сменить фильтр ,залить затем сколько зальется


На сайте написано что замена с помощью аппарата приносит перерасход всего 10%. Или имеется в виду снять поддон, заменить фильтр, залить чистое до нужного уровня, подключить аппарат и дождаться пока цвет выходного масла станет похожим на цвет входного?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 8:39 am
GEEPER
Да.

а вообще- аппарат позволяет добится и двух-трех кратного увеличения объема :)
очень хороший аппарат чтобы маслом торговать :D

Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:14 am
AndreyAv
GEEPER писал(а):Да.

а вообще- аппарат позволяет добится и двух-трех кратного увеличения объема :)
очень хороший аппарат чтобы маслом торговать :D


А можно узнать от чего это зависит? Вроде бы если с одной стороны закачивать масло, а с другой выкачивать, то мало на что можно повлиять. Разве что на скорость протока. Если быстрее прокачивать, то масло будет смешиваться, а не выталкиваться?

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:11 am
GEEPER
Пгавильно мыслите товарищ !