Grand Cherokee ZJ в аварийном режиме
Добавлено: Сб мар 27, 2010 12:05 am
Всем добрый день.
Имею Гранд 4.0L по документам 94год, по факту не известно, но скорее всего уже 96-97 по многим параметрам ( мозг, торпеда и т.п. хотя на раздатке стоит 95). Судя по VIN коробка 42RE, но зная былую славу этих авто за достоверность номера коробки не отвечаю.
Проблема в следующем - почти всегда сразу после запуска двигателя коробка вываливается в аварийный режим. Иногда бывают просветления - в эти моменты коробка ведет себя абсолютно правильно, косит под здоровую
По OBDII выдает ошибку P0748 - Повреждение электрической цепи соленоида давления
По самодиагностике ( 3 раза включить-выключить зажигание) Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП производства Крайслер). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
На данный момент в коробке залито Mobil ATF 220 (dexron IID) , хотя по мануалу указан Мопаровский ATF PLUS. Масло все равно менять буду. Кстати чьё масло Mopar разливает (сам же вроде он его не делает)
Так вроде все понятно - замена говернора (может не правильно написал), но на jeep-овской станции говорят такое уже было с другим авто - не помогло.
С чего начинать копать, или подскажите грамотного коробочника=электрика в Питере.
Заранее спасибо. Если есть доп. вопросы для постановки диагноза - спрашивайте.
Имею Гранд 4.0L по документам 94год, по факту не известно, но скорее всего уже 96-97 по многим параметрам ( мозг, торпеда и т.п. хотя на раздатке стоит 95). Судя по VIN коробка 42RE, но зная былую славу этих авто за достоверность номера коробки не отвечаю.
Проблема в следующем - почти всегда сразу после запуска двигателя коробка вываливается в аварийный режим. Иногда бывают просветления - в эти моменты коробка ведет себя абсолютно правильно, косит под здоровую
По OBDII выдает ошибку P0748 - Повреждение электрической цепи соленоида давления
По самодиагностике ( 3 раза включить-выключить зажигание) Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП производства Крайслер). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
На данный момент в коробке залито Mobil ATF 220 (dexron IID) , хотя по мануалу указан Мопаровский ATF PLUS. Масло все равно менять буду. Кстати чьё масло Mopar разливает (сам же вроде он его не делает)
Так вроде все понятно - замена говернора (может не правильно написал), но на jeep-овской станции говорят такое уже было с другим авто - не помогло.
С чего начинать копать, или подскажите грамотного коробочника=электрика в Питере.
Заранее спасибо. Если есть доп. вопросы для постановки диагноза - спрашивайте.