Страница 1 из 2

vw passat b3 91 год 1.8 RP на D падают обороты

Добавлено: Ср окт 17, 2007 12:47 am
ПЕТЬКА
на Н обороты ~800 на D ~760 авто дребезжит т.е. вибрирует даш газа до 800 всё ок что это может быть? (да началось всё неожиданно раньше на Д и на Н было одинаковое количество оборотов т.е. 800 и всё было ок) :?:

Re: vw passat b3 91 год 1.8 RP на D падают обороты

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 9:53 pm
mes
ПЕТЬКА писал(а):на Н обороты ~800 на D ~760 авто дребезжит ...

только на D или на всех остальных тоже (в том числе и на R)?

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:40 pm
ПЕТЬКА
обороты упали недавно и только на Д и Р ну и 1 2 3, что я сделал чтобы устранить вибрацию поменял подушки прочистил инжектор, все трубки впорядке, свечи тоже.

Добавлено: Сб ноя 10, 2007 7:36 pm
mes
ПЕТЬКА писал(а):обороты упали недавно и только на Д и Р ну и 1 2 3,


При включения режима движения коробка создает нагрузку на двигатель, и естественно обороты должны упасть. Чтоб компенсировать это на регулятор холостого хода должен посылаться сигнал для поднятия оборотов.

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 12:35 am
Sawr
Движок смотреть надо! При нагрузке происходит падение мощности...
Даже некачественный бензин может выдавать такие штуки...

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 10:30 pm
ПЕТЬКА
mes писал(а):
ПЕТЬКА писал(а):обороты упали недавно и только на Д и Р ну и 1 2 3,


При включения режима движения коробка создает нагрузку на двигатель, и естественно обороты должны упасть. Чтоб компенсировать это на регулятор холостого хода должен посылаться сигнал для поднятия оборотов.



как это можно проверить прозвонить или прочистить его, удивляет то что в мозгах ошибак нет

Re: vw passat b3 91 год 1.8 RP на D падают обороты

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 10:06 am
Vitalik
ПЕТЬКА писал(а):на Н обороты ~800 на D ~760 авто дребезжит т.е. вибрирует даш газа до 800 всё ок что это может быть? (да началось всё неожиданно раньше на Д и на Н было одинаковое количество оборотов т.е. 800 и всё было ок) :?:


Регулятор холостого хода, почистить. Промыть блок дроссельной заслонки (воздуховод, трубки), может закоксовалось. Шума нет между двигателем и трансмиссией? Может ГТ начинает разваливаться?

Re: vw passat b3 91 год 1.8 RP на D падают обороты

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 1:11 am
ПЕТЬКА
Шума нет между двигателем и трансмиссией? Может ГТ начинает разваливаться?[/quote]
шума нет а что такое ГТ ?
на выходных почисщью отпишусь!

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 11:29 pm
Vitalik
ГТ - это гидравлический трансформатор, конвертер, бублик. Если объяснять на пальцах то расположен между двигателем и автоматической трансмиссией.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 1:02 pm
ПЕТЬКА
[quote="Vitalik"] какой элемент отвечает за добавку топлива при нагрузке на двигло? :?:

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 12:19 am
Vitalik
Вопрос поставлен не корректно. Надо было уточнить, В КАКОМ РЕЖИМЕ. Если в режиме холостого хода, то добовляется/убовляется не топливо, а ВОЗДУХ. Регулятор Холостого Хода - РХХ.

Добавлено: Вт ноя 20, 2007 2:13 am
ПЕТЬКА
трясет только когда стоиш с включенной передачей Д,Р,123 с нажатым тормозом, проверю рхх отпишусь

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:37 am
Davverok
ПЕТЬКА писал(а):трясет только когда стоиш с включенной передачей Д,Р,123 с нажатым тормозом, проверю рхх отпишусь


У меня та же хня только на Mazda 626 2.0 GE 93г... Холостые на нитралке около 750, как только ставлю передачу D,S,L,R обороты падают до 500 и ниже - соответственно начинается расколбас... Пробовал регулировать ХХ - не помогает, обороты выставляются нормально, но только на нетралке и паркинге, а на D,S,L,R опять же ХХ падают ниже плинтуса...

Этот эффект был до капиталки движка и остался после, я и подушки опор все поменял - не помогает :cry:

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 12:48 pm
Vitalik
Davverok писал(а):
ПЕТЬКА писал(а):трясет только когда стоиш с включенной передачей Д,Р,123 с нажатым тормозом, проверю рхх отпишусь


У меня та же хня только на Mazda 626 2.0 GE 93г... Холостые на нитралке около 750, как только ставлю передачу D,S,L,R обороты падают до 500 и ниже - соответственно начинается расколбас... Пробовал регулировать ХХ - не помогает, обороты выставляются нормально, но только на нетралке и паркинге, а на D,S,L,R опять же ХХ падают ниже плинтуса...

Этот эффект был до капиталки движка и остался после, я и подушки опор все поменял - не помогает :cry:


Гидротрансформатор.... :!:

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 2:57 pm
Davverok
Если бы ГТ сдулся, то и на Нитрале и Паркинге тоже бы колбасило, а тут именно на скоростях D,S,L и чуть больше на R...