Страница 1 из 1

при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка

Добавлено: Вт фев 09, 2010 4:03 pm
Димыч
Здравствуйте!
после долгой езды вторая иногда начинает включаться с толчком, а при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка.
крайслер конкорд 99г 3,2л А606
Спасибо!

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:13 pm
акппист
А в чём суть вопроса?Для начала нужна диагностика.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:27 pm
Diego
А как состояние ATF ?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:31 pm
Димыч
АТФ недавно менял 5л., к весне планирую поменять ещё раз с заменой фильтра.

А суть вопроса - куда смотреть?

Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:36 pm
акппист
Диагностика,и не просто прочитать коды ,а ещё посмотреть CVI/

Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:51 am
Димыч
ОК!
Только почему она сама не адаптируется?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:52 pm
акппист
Адаптируется после пробега 500 километров(300 миль).

Добавлено: Пт фев 12, 2010 8:34 am
Димыч
ОК! Буду ждать.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:20 am
KOYT
Чего ждать, пока полностью не накроется :D . В ремонт её, а то потом дороже будет! (овердрайв уже наверняка горелый)

Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:59 pm
Димыч
Что ремонтировать?

Добавлено: Сб фев 20, 2010 10:58 am
Diego
АКПП. Если есть пробуксовка это уже не электрика!

Добавлено: Вс фев 21, 2010 8:39 am
Димыч
Да Diego в остроумии вам не занимать!
Наверное данный форум предполагает, что ремонтировать АКПП а не газовую колонку у соседа на против!
Разобрать я её всегда успею.
хочунабрать более или менее конкретную информацию к чему готовиться.(которой кстати пока не получил).
Форум то специализированный!

Добавлено: Вс фев 21, 2010 10:21 am
Diego
Если есть толчёк-удар при переключении, а уж тем более пробуксовка, вам необходимо сделать диагностику. И от этого уже смотреть, что делать дальше, но скорее всего, если это действительно ощутимый толчёк и пробуксовка это как минимум ремкомплект + ремонт гидротрансформатора!

Добавлено: Вс фев 21, 2010 2:25 pm
Димыч
Меня больше интересует какбы пробуксовка с 3 на 4, какбы переключение на пониженную при прохождении 60км/ч.. На чсёт толчка с1 на 2 думаю это поршень акумулятора. у меня так было на такой же машинке но 93г. но на переходе с 3 на 4. ни чего криминального.
Хочется услышать мнение человека знающего именно А606/42LE.
В коробку планирую залезть по теплу, поэтому хочется набрать как можно больше мнений. А мнения: диагностика и ремонт акпп мне ни чем не помогут!
Уж пардон!

Уважаемый Diego обоснуйте про гидротрансформатор.
Пока что, Ваши ответы не более чем общие лозунги.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:28 am
Diego
Просто "как бы пробуксовка" и "вроди, как бы толчёк" это всё с ваших слов! Так на 100%,что б помогло, не кто не напишет: "Поменяй тефлоновые кольца или пружинку на акКомуляторе и всё будет ГУД." Для начала надо хотя бы прокатиться - с этого и будет начинаться диагностика если с ATF всё нормально!
Бывает люди по телефону такого наговарят - "удары..., вроди бы как бы буксует!" В результате: долив жидкости, прокатился ни чего страшного, адаптация и всё нормально!