Страница 1 из 1

Пропал Кик-даун на Audi 100

Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:12 pm
SarMix
Машина не уходит в Кик-даун при педали в пол а просто тупо разгоняется, в чем может быть проблема? Машина Audi 100 (45) двигатель 2.8, акпп 097.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 10:46 pm
Mercaushii
:o :lol: это только цветочки. прозванивать шлейф от акпп до эбу коробки стоит под ноги у пассажира спереди.звоните каждый провод. бывает в обрыве. или мозг кампостирует вход фишки шлейфа соеденение возле коробки... ..удачи в поиске.. :oops:

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:58 am
Коробас
А коробка у вас наверное все-таки ZF 4HP18, раз двигатель 2,8л и в любом случае неплохо бы в нее сначала сканер тыкнуть, может что и покажет, для облегчения поиска неисправности :)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:06 pm
Pol
Точно говорит! ZF. Читать ее надо

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:10 pm
SarMix
прочитал.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 097 927 731 K
Компонент и/или версия: DIGIMAT 0606
Кодирование: Diagnose VW
Код Сервиса:
2 Найдены неисправности:
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-00 - вид ошибки не определен
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:15 pm
шатун
это не ZF, а самая банальная 097. а отсутствие кик-дауна вполне логично объясняется неверными показаниями потнциометра

удачи

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:32 pm
SarMix
Потенциометр дроссельной заслонки под замену или с ним что нибудь можно сделать?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:49 pm
Pol
Точно 097... И шлейф меняй. или разъем почисти.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:58 pm
Коробас
Первый раз слышу, чтоб с двигателем 2,8л стояла 097 коробка :shock:
Ну тогда уж и не забудьте адаптировать новый потенциометр дроссельной заслонки после замены, а то вся работа зря.