Страница 1 из 1
Люфт приводов
Добавлено: Сб май 19, 2007 3:17 pm
Cosmos77
Привет, страдаю вот какой проблемой при мелких кочках и сильной ребристости дороги присутствует стук, как будто что такое тяжёлое и с маленьким люфтом, я избавляясь от этого стука перебрал руль рейку, подвеску, амортизаторы и т.д. и совершенно случайно обнаружил, что имеется достаточно большой люфт привода который вставляется в АКПП причём слева больше чем с права!!!!! поменял АКПП на б/у (но это отдельная тема...) но вопрос не решило, стук и люфт остались. осмотрел внимательно старую благо не выбросил!!! За за сальником находится промежуток цилиндрической формы в виде скользящего подшипника(выработки в нем нет) в котором скользит я так понимаю шток внутренней гранаты, глубже находится шестерня с пазами (я так понимаю дифференциала) под шток гранаты. Так вот эта шестерня имеет небольшой люфтик 0,5 - 0,8 мм, но не 5- 10 мм как болтаются у меня привода!!!!!
АКПП А240 toyota marino
Вот какой вопрос может такой огромный люфт быть из за износа штока внутренней гранаты? стоит ли поменять подшипники дифференциала и сколько могут прожить старые? и как вы посоветуете быть с моею бедою?
Добавлено: Вс май 20, 2007 9:26 am
Cosmos77
DenRCAT писал(а):вооще то это раздел дтагностика ! ,а не гадание что может стучать.
а по теме люфты в на внутренних гранатах должны быть .
а вот сколько должно быть хождение ? нет таких критериев..
первый признак увеличенного люфта в гранатах это подтекание сальников приводов,подшипники здесь однозначно непричем..
ищите стуки в подвеске ,по описанию похоже на тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Огромное Спасибо за ответ. С разделом может я и ошибся, но пожалуйста можно поподробнее. У меня жена работает в тойота центр, вчера загоняла авто к своим ребятам, у них был целый консилиум. Но не чего вразумительного они не ответили - "Разбиты подшипники дифференциала потому и люфт такой" на мои доводы что перед шестерней дифференциала в корпусе АКПП имеется плоскость в виде скользящего подшибника шириной в 3 см и то, что было бы логично логично, что внутренняя граната держатся именно на корпусе АКПП? И люфт возникает не от подшибника дифференциала а из за выработки штока внутреннего шруза? Ответить в Тойота центре мне затруднились!! по подвеске все ок!!!! я уже потратил столько времени и денег, что не хочу попасть еще раз. На всех диагностиках АКПП говорят вскрытие покажет, люди деньги зарабатывают!!! Пожалуйста помогите с полным ответом на выше стоящие вопросы, мне уже наверное больше и не где спрашивать все инстанции прошёл и специалиста по данному вопросу найти не могу.
С Уважением Сергей.
Добавлено: Вс май 20, 2007 8:10 pm
Vitalik
Cosmos77 писал(а):DenRCAT писал(а):вооще то это раздел дтагностика ! ,а не гадание что может стучать.
а по теме люфты в на внутренних гранатах должны быть .
а вот сколько должно быть хождение ? нет таких критериев..
первый признак увеличенного люфта в гранатах это подтекание сальников приводов,подшипники здесь однозначно непричем..
ищите стуки в подвеске ,по описанию похоже на тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Огромное Спасибо за ответ. С разделом может я и ошибся, но пожалуйста можно поподробнее. У меня жена работает в тойота центр, вчера загоняла авто к своим ребятам, у них был целый консилиум. Но не чего вразумительного они не ответили - "Разбиты подшипники дифференциала потому и люфт такой" на мои доводы что перед шестерней дифференциала в корпусе АКПП имеется плоскость в виде скользящего подшибника шириной в 3 см и то, что было бы логично логично, что внутренняя граната держатся именно на корпусе АКПП? И люфт возникает не от подшибника дифференциала а из за выработки штока внутреннего шруза? Ответить в Тойота центре мне затруднились!! по подвеске все ок!!!! я уже потратил столько времени и денег, что не хочу попасть еще раз. На всех диагностиках АКПП говорят вскрытие покажет, люди деньги зарабатывают!!! Пожалуйста помогите с полным ответом на выше стоящие вопросы, мне уже наверное больше и не где спрашивать все инстанции прошёл и специалиста по данному вопросу найти не могу.
С Уважением Сергей.
На праворуких езжу с 92 года и только TOYOTA , изучил от и до. Это не АКПП и тем более не люфт в подшипниках дифа. Завыли бы так , мало не показалось бы и ATF выхлестало бы на дорогу , ни один сальник не удержит. Ищи , что стучит в подвеске , тем более на этой марке подвеска хлипкая
Добавлено: Вт май 22, 2007 8:07 pm
Cosmos77
за 2006 год перебрал по подвески:
Амортизаторы по кругу,
Опорные подшипники амортизаторов,
все саленблоки задние и передние полиуретановые,
все стабилизаторы поперечной устойчивости,
все ступичные подшипники зад перед.
Выше написал машина была на диагностике в тойота центре измайлово подвеска в идеале.
вот так единственный люфт в приводах и стук от туда же?
Я из ваших ответов понял что если подшипник диф. не гудит и не течёт значит пока нормально? А с люфтом попробуем вытащить внутренний шруз да посмотреть на него, заодно и масло поменяю!!!
DenRCAT, Vitalik спасибо Вам огромное за ответы!!!
Добавлено: Вт май 22, 2007 11:28 pm
Vitalik
Стакан чтоли выбить из дифа АКПП?