Страница 1 из 2

Honda Accord CG9 акпп MDJA

Добавлено: Вс янв 10, 2010 2:28 am
Рафаэль
Приветствую!
С Наступившим НГ и Рождеством!
Машина аккорд 6 поколения двиг. F20b6 коробка MDJA (аналог MCJA) 2000гв.
Коробку перебирал я как и еще несколько хондовских коробок, 3 такого же типа и одну с CRV 1го поколения.
Вроде бы и не много, но некоторые зачатки опыта есть.
И кака на зло с моей личной коробкой не получается.
Перебраны пакеты, зазоры в них выставлены точно по сервисмануалу(по минимуму), поменяны все резинки и сальники(ремкомплект от Transtar). Была разобрана и промыта вся гидравлика, все клапана в гидравлике собраны, смазаны АТФ и проверены на свободный ход.
Соленоиды все проверены на четкость переключений, почищены карблинером.

После переборки решилась проблема с пробуксовками(был забит фильтр, изношены в "0" фрики 1 и 3 передач), но вот вторая передача все так и пробуксовывает. Причем пробуксовка увеличивается с прогревом. Все остальное отлично работает, кроме второй передачи, ошибок по коробке нет.
Будьте добры, подскажите куда смотреть?!
2 раза уже снимал, перепроверял и запарило! :)
С Уважением,
Рафаэль

Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:53 am
KOYT
Меняй все соленоиды и будет счастье!

Добавлено: Пн янв 11, 2010 7:47 pm
Рафаэль
Прямо так и все? Совсе не бюджетно получается?
Как то локализовать область поисков можно?
Шифтовые или сдвоенный линейного давления?
Но в любом случае спасибо! Тоже сомневался в соленоидах, но даже изучив гидродиаграммы управления не выявил какой конкретно :shock: Они там во всех передачах задействованы.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:43 pm
шустер
Бюджета от Хонды не жди. Думаю что дело не в соленоиде не в двойном не в одинарном а в основном корпусе плиты.Или севшая пружина на шифте переключения клапане ( не электрич ). Или же корпус плиты уже стравливает давку.Плита=15 косых.и будет тебе счастье.
Ну а диагностика то что кажет? :o

Добавлено: Вт янв 12, 2010 6:54 pm
акппист
Обычно обходится заменой EPC соленоида.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:28 am
Рафаэль
От хонды достаточно все бюджетно, если знать где брать(про б.у.). :)
Занимаюсь(хобби) ремонтом именно этой марки уже 7 лет (моторы, подвеска) и знаю о хонде не по наслышке.

Основной ГБ внешне в очень хорошем состоянии, маслонасос визуально почти без износа, да и промер показал тоже самое.
Регулятор давления(механический) тоже в отличном состоянии.
Пружины промеряны, размер в норме, но вот на счет потери упругости, если такое возможно... ?!

По ЕРС соленоиду:
Имелся ввиду спареный "A/T Clutch Pressure Control valve A&B"??

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:30 am
Рафаэль
Диагностика ничего не показывает, ошибок "0"

Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:59 pm
Рафаэль
Да коробка совсем не мотор и не подвеска, но я говорил о ценах.

Клапанная коробка-это главный гидроблок? Это означает необходима его замена? :!: Начну с проверки соленоидов, методом замены на провереные с рабочей коробки.
Видимо для более точного диагноза необходимо измерить все давления в контрольных точках?! Постараюсь измерить чтобы разговор был более предметным.
Но странно тогда почему это выражается только на 2й передаче причем с прогревом, остальное отлично переключается?!

Добавлено: Ср янв 13, 2010 4:45 pm
Одессит
Проверка давления скажет о многом, в частности о состоянии бронзовых втулочек, в которых работают трубки. Но лучше их померять.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:12 am
михаил74
поменяй датчик давления тот котоый стоит со стороны двигателя (на заведомо рабочий они достаточно часто глючат)должно помочь 8)
у этих датчиков есть проблемма (не на всех)они не герметичны при снятом разьеме (там просто дырка) поэтому мыть их не стоит лучше ставить как он есть предварительно проверив их тестером и сжатым возухом

Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:16 am
михаил74
регуляторы давления легко лечаться(процентов 90) :P

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:30 am
Рафаэль
"легко лечаться" как?
Тестером проверял.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 12:48 am
михаил74
легкими но долгими ударами об какой нибудь деревянный предмет :D

Добавлено: Пт янв 15, 2010 1:02 am
михаил74
а вообще я тебе не про регуляторы говорил а про датчик давления их там два стоит один на крышке (за колесом )а другой над приводом акпп со стороны двигла (в самой жопе)так вот его снимай и проверяй (дуй воздухом с подключеным тестером) должен срабатывать четко каждый раз замыкаться без сопротивления
а по поводу регуляторов я серьезно береш их отмываеш и стучиш об деревяшку так чтобы плунжера в них своим весом прожимали пужинки
долбиш потом промываеш потом оять долбиш и так до тех пор пока при ударе об ладонь не будит чисто звякать
таких коробок сделано около 60 менял регуляторы всего заз 6 -7 и то в большенстве случаев изза отломаных разьемов все ОК :P

Добавлено: Пт янв 15, 2010 1:03 am
михаил74
легкими но долгими ударами об какой нибудь деревянный предмет :D