Страница 1 из 1

CD4E проблема...

Добавлено: Вт окт 09, 2007 9:51 pm
pooh_pro
Доброе время суток!
Вопрос уже задавался... остался правда без ответа. Но где то в ветках форума видел совет начать новый топик... так, что извиняйте, что повторяюсь.
Теперь сам вопрос:
MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема... Sad
Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса - выше второй передачи начинает явно пробуксовывать.
Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается (если только совсем плавненько), обороты растут, появляется гул, а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит (нет динамики). Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об. Но даже после минут пяти стоянки динамика улучшается заметно, и по звуку и по тахометру.
На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300 об. и переключается с любого режима на R секунды 2-4.
Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD (начинает мигать). Четкой закономерности нет, ни по расстоянию ни по манере езды (не важно как едешь, агрессивно или тянешь в натяг).
При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи и все режимы, только переключения происходят жестче (на 1ю, с 1й на 2ю, а вот со 2й на 3ю и с 3й на 4ю разницы не заметно).
Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет Evil or Very Mad
Помогите советом, что может быть и на что грешить... Confused

Добавлено: Вс окт 14, 2007 5:08 am
Игорь_Емельянов
Вы уверены что у вас стоит CD4E? По вину ваша машина не пробилась(возможно проблема в моём каталоге ориентированном больше на японские Мазды). В эти годы ставили как CD4E так и G4AEL. Отличия такие - на CD4E есть только крышка гидроблока спереди коробки (со стороны радиатора). Но G4AEL - есть и спереди и снизу (снизу маленький) поддоны. В диагностическом разъёме всегда есть свободные гнёзда без контактов. Посмотрите - в клемме ТАТ есть провод?

Добавлено: Пн окт 15, 2007 2:36 pm
pooh_pro
Игорь_Емельянов писал(а):Вы уверены что у вас стоит CD4E? По вину ваша машина не пробилась(возможно проблема в моём каталоге ориентированном больше на японские Мазды). В эти годы ставили как CD4E так и G4AEL. Отличия такие - на CD4E есть только крышка гидроблока спереди коробки (со стороны радиатора). Но G4AEL - есть и спереди и снизу (снизу маленький) поддоны. В диагностическом разъёме всегда есть свободные гнёзда без контактов. Посмотрите - в клемме ТАТ есть провод?


Стоит CD4E. Иначе бы и вопрос стоял по другому.
разъема два один нормальный (см. картинку. Стрелками обозначено то, что есть), второй трапецивидный с 3-мя проводами, для диагностики GDI, но с обоих не удалось ничего снять... просто отклика нет.
Вот такая проблема.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 2:38 pm
pooh_pro
Можно банальной лампочкой... вот только куда ее пристроить и что перемкнуть :oops:

Добавлено: Пн окт 15, 2007 5:50 pm
Игорь_Емельянов
Ок,завтра гляну. Отпишусь. Но если задняя буксует - это приговор к снятию АКПП. А лампа мигать начинает потому что контроллер видит несоответствие передаточного отношения. Букс то есть.
GDI это система ПРЯМОГО впрыска бензина. На вашей машине его быть не может. НИКОГДА!!!! Это система фирмы Мицубиси.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 10:15 pm
pooh_pro
Я может в буквах ошибся... :oops: Завтра гляну, что на заглушке этого разъема написано... Но что то созвучное... И буквы похожие...
Но двигатель точно точно не непосредственного впрыска 8)

Добавлено: Пт окт 19, 2007 9:50 am
Игорь_Емельянов
Если стоит CD4E,то разъём диагностики будет другой - 6ти контактный, ромбической формы. Возможно на машине 2 разъёма - маздовский для мотора и фордовский старого образца на коробку. Ищите. Коды считываются с помощью вольтметра или светодиодного пробника.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 5:43 pm
bukh
привет, наверное, поздно уже, но вдруг поможет...;)
вобщем у меня такая же машина - 626ая 94 год, американка, коробка CD4E, так вот короче диагностический разъем там есть маздовский - к нему нету проводки(!), а внизу у горловины расширительного бачка, у меня по крайней мере, есть разъем фордовский - видимо как у старых фордов - так вот с все ошибки (и коробки, и двигателя) с него считываются!