ФВ Шаран 2004г. 2.8 ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:20 pm
Решил написать всю историю которая приключилась....
Первые симптомы появились около года назад:
Переключался при достижении двигателем отсечки или около того, типтроник не переключался вообще, т.е авто ездило по городу в основном на 1ой передаче, позже стала пропадать задняя.
Было решено приобрести новую акпп, а не ремонтировать эту. Новая акпп была куплена в конторе "Т..си" за 145к.р. при ее установке автомобиль повел себя аналогично прежнему состоянию......переключался на 4000 об (однако мастер по установке говорил что когда сотрешь ошибку -"что-то с соленоидом" то автомат начинает нормально работать и типтрон тоже работает, но потом опять выскакивает ошибка и все), после этого вскрыли поддон и обнаружили один вручную завольцованный соленоид (правда он оказался рабочим) и один не рабочий (низкое сопротивление по сравнению с другими), заменили их и жгут проводов для них (так как на некоторых фишках были отломаны пазы).
После этого обнаружилось что всетаки сгорел блок управления акпп, хотя до этого он вродебы не был сгоревшим. Его отремонтировали но авто так и неедет, правда теперь появилась 2ая и на 3ю с толчком.
Посоветуйте что может быть за беда? и тем более с новой акпп?
Первые симптомы появились около года назад:
Переключался при достижении двигателем отсечки или около того, типтроник не переключался вообще, т.е авто ездило по городу в основном на 1ой передаче, позже стала пропадать задняя.
Было решено приобрести новую акпп, а не ремонтировать эту. Новая акпп была куплена в конторе "Т..си" за 145к.р. при ее установке автомобиль повел себя аналогично прежнему состоянию......переключался на 4000 об (однако мастер по установке говорил что когда сотрешь ошибку -"что-то с соленоидом" то автомат начинает нормально работать и типтрон тоже работает, но потом опять выскакивает ошибка и все), после этого вскрыли поддон и обнаружили один вручную завольцованный соленоид (правда он оказался рабочим) и один не рабочий (низкое сопротивление по сравнению с другими), заменили их и жгут проводов для них (так как на некоторых фишках были отломаны пазы).
После этого обнаружилось что всетаки сгорел блок управления акпп, хотя до этого он вродебы не был сгоревшим. Его отремонтировали но авто так и неедет, правда теперь появилась 2ая и на 3ю с толчком.
Посоветуйте что может быть за беда? и тем более с новой акпп?