Nissan Note не хочет ехать в режиме D
Добавлено: Пн май 26, 2025 5:17 pm
Здравствуйте. Ситуация следующая: имеется Ниссан Ноут 2007 г.в., 1,6, автомат (судя по всему - RE4F03A).
После более-менее длительной стоянки не едет в режиме D и 2, в R и 1 едет нормально. При включении D обороты
двигателя снижаются, но характерного толчка нет, машина может слегка ползти вперед на горизонтальной поверхности,
но реакции на повышение оборотов двигателя нет. Иногда через несколько десятков секунд может поехать, но в основном -
нет. Если тронуться в режиме 1, затем переключить на 2, разогнаться до, примерно, 60 км/ч, и включить D, всё начинает
работать штатно. Можно сколько угодно останавливаться, глушить, заводить и ездить до следующей длительной стоянки. То есть
проблема исчезает после первого переключения на 3 передачу. Процесс этот очень вялотекущий, началось всё лет 5 назад, тогда
это проявлялось только изредка зимой при околонулевых температурах. Сейчас наоборот, изредка всё сразу включается нормально,
а в основном через "ручной" режим. В принципе, ездить не мешает, но хотелось бы определиться, чего ждать в будущем.
Самодиагностика через индикатор O/D неисправностей не показывает. Изучение сервис мануала указывает на неисправность
обгонной муфты первой передачи (low one-way clutch), но не понятно, почему работоспособность восстанавливается после
включения 3 передачи. Может есть ещё какие-то детали, например в блоке управления, влияющие на это?
После более-менее длительной стоянки не едет в режиме D и 2, в R и 1 едет нормально. При включении D обороты
двигателя снижаются, но характерного толчка нет, машина может слегка ползти вперед на горизонтальной поверхности,
но реакции на повышение оборотов двигателя нет. Иногда через несколько десятков секунд может поехать, но в основном -
нет. Если тронуться в режиме 1, затем переключить на 2, разогнаться до, примерно, 60 км/ч, и включить D, всё начинает
работать штатно. Можно сколько угодно останавливаться, глушить, заводить и ездить до следующей длительной стоянки. То есть
проблема исчезает после первого переключения на 3 передачу. Процесс этот очень вялотекущий, началось всё лет 5 назад, тогда
это проявлялось только изредка зимой при околонулевых температурах. Сейчас наоборот, изредка всё сразу включается нормально,
а в основном через "ручной" режим. В принципе, ездить не мешает, но хотелось бы определиться, чего ждать в будущем.
Самодиагностика через индикатор O/D неисправностей не показывает. Изучение сервис мануала указывает на неисправность
обгонной муфты первой передачи (low one-way clutch), но не понятно, почему работоспособность восстанавливается после
включения 3 передачи. Может есть ещё какие-то детали, например в блоке управления, влияющие на это?