Страница 1 из 1

Стук во время прогрева

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:48 am
Валерий
Этим летом приобрел мицубиси сигма универсал 1993г с АКПП F4A33-1. Обслуживание автомобиля осуществляю самостоятельно - не первая иномарка. Первые впечатления только положительные, пробег вроде родной -170 000. Но, с наступлением холодов появился во время прогрева непонятный стук: завожу двигатель - все нормально, стоит включить любую передачу - в районе гидротрансформатора идет постукивание. По мере прогрева двигателя и, соответственно АКПП, стук ослабевает и исчезает совсем. Дальнейшая эксплуатация не приподносит никаких сюрпризов. Масло хорошего качества, но прежний хозяин говорит что его недавно меняли без замены фильтра - придется мне осуществить данную операцию в ближайшее время как положено. Пообщался с мастерами, говорят - не заморачивайся, лиазы всю жизнь так тарахтели гидротрансформатором. В принципе, я с нимии отчасти согласен, и если это не так страшно, готов так поездить до когда-то неизбежно наступящего ремонта самой АКПП. Если же это сигнал надвигающейся угрозы, то к чему мне готовиться.
Если возможно вынести заочный диагноз, просьба мне помочь. С уважением, Валерий!

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:50 am
KOYT
Снимать коробку и менять(ремонтировать) трансформатор - Болячка!

Трансформатор на АКПП

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 8:30 am
Валерий
Спасибо за ответ! При этом назревает вопрос и не один:
- где можно приобрести восстановленный трансформатор, конкчно не по бешеной цене, чтобы самому поменять;
- снимается ли он без полной разборки АКПП;
Есть у меня еще одна проблема - ремонтная мастерская (путёвая) находится за 400 км, ехать туда ремонтировать АКПП дорого, вплане того, что возьмут за съём-установку АКПП + ремонт трансформатора. Могу ли я сам снять АКПП, трансформатор и отвезти туда только его на ремонт. АКПП считаю нормальная, т.к. стояночный тест прошла без проблем.
С уважением, Валерий!

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 10:38 am
KOYT
Если руки из правильного места растут, то ничего сложного нет!
1. Снять коробку с авто(снимается вместе с ГДТ)
2. Снять ГДТ с коробки
3. Отдать в ремонт
Б/У не советую - "кот в мешке"!

Нашел причину

Добавлено: Ср май 12, 2010 3:40 pm
Валерий
Нашел причину стука! Гидротрансформатор стучал в посадочном месте в коленвалу, плюс из-за люфта, болты его крепления к крестообразной пластине задевали где-то переходную пластину между блоком двигателя и корпусом АКПП. Вылечил проваром дефектного места на корпусе гидромуфты с последующей проточкой в размер. Теперь гидромуфта без люфта сидит в коленвалу.

Добавлено: Ср май 12, 2010 6:41 pm
KOYT
Главное что б после всех ремонтных действий ГДТ отцентрован был правильно, а то капец насосу, и надеюсь внутрь ГДТ не забыли заглянуть, а то шлицевая часть, это "больное" место

Добавлено: Ср май 12, 2010 8:22 pm
шустер
Думаю что надо начинать с двигателя у этого еще более слабое место шатунные подшипники.Заменить без расточки вала и должно еще побегать.

Стук АКПП

Добавлено: Ср май 12, 2010 8:37 pm
Валерий
Прежде чем дошел до гидромуфты, вскрывал поддон - там все ок.
А за подсказку по шлицам спасибо. Пока еще не собирал коробку, но вроде так визуально припоминаю что все нормально. Кстати, я при сборке сломал заднюю муфту - ту что на валу сидит, ни у кого нет б/у по сходной цене?