Jatco 506
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 5:21 pm
Доброго времени суток!
Недавно стал счастливым обладателем LAND ROVER FREELANDER 2002 г.в., двигатель 2.5 л, автомат Jatco jf506e. Есть неисправность, симптомы следующие:
Трогается машина без толчков, как вперед в режиме D, так и назад, но на повышенную передачу не переключается примерно до 3000 оборотов, с помощью типтроника не удается изменять передачи. На этих оборотах происходит толчок, загорается "неисправность системы контролируемого спуска", коробка переключается в аварийный режим (включена одна повышенная передача и горит индикатор F/4). Проехав минут пять глушим двигатель, сразу же заводим и едем сколь угодно в НОРМАЛЬНОМ режиме. Так же абсолютно нормально начинает работать типтроник. После остановки хотя бы на пару минут (думаю, коробка не успеет остыть), все повторяется.
После покупки пришлось на ней проехать около 2000 км, характер неисправности оставался неизменным. Только один раз за все это время коробка вылетела в аварийный режим не после остановки на значительное время и выключения двигателя, а при остановке на светофоре.
Пытался найти мастеров. У нас не берутся их делать. Говорят, что нет информации по коробке. Масло в коробке чистое, без примесей и стружки, без запаха горелого, но несколько темновата (сам не знаю, какого должна быть цвета, слова мастера). Комп. диагностику сделаю сегодня к вечеру, напишу, что покажет.
Ближайший сервис, где берутся - 200 км, да и дороговато.. Подскажите, какие могут быть причины такого поведения? Хочется надеяться на лучшее, может быть таковы симптомы неисправности в проводке или неисправен какой либо соленоид? Буду благодарен за любой совет!
Недавно стал счастливым обладателем LAND ROVER FREELANDER 2002 г.в., двигатель 2.5 л, автомат Jatco jf506e. Есть неисправность, симптомы следующие:
Трогается машина без толчков, как вперед в режиме D, так и назад, но на повышенную передачу не переключается примерно до 3000 оборотов, с помощью типтроника не удается изменять передачи. На этих оборотах происходит толчок, загорается "неисправность системы контролируемого спуска", коробка переключается в аварийный режим (включена одна повышенная передача и горит индикатор F/4). Проехав минут пять глушим двигатель, сразу же заводим и едем сколь угодно в НОРМАЛЬНОМ режиме. Так же абсолютно нормально начинает работать типтроник. После остановки хотя бы на пару минут (думаю, коробка не успеет остыть), все повторяется.
После покупки пришлось на ней проехать около 2000 км, характер неисправности оставался неизменным. Только один раз за все это время коробка вылетела в аварийный режим не после остановки на значительное время и выключения двигателя, а при остановке на светофоре.
Пытался найти мастеров. У нас не берутся их делать. Говорят, что нет информации по коробке. Масло в коробке чистое, без примесей и стружки, без запаха горелого, но несколько темновата (сам не знаю, какого должна быть цвета, слова мастера). Комп. диагностику сделаю сегодня к вечеру, напишу, что покажет.
Ближайший сервис, где берутся - 200 км, да и дороговато.. Подскажите, какие могут быть причины такого поведения? Хочется надеяться на лучшее, может быть таковы симптомы неисправности в проводке или неисправен какой либо соленоид? Буду благодарен за любой совет!