Страница 1 из 2

Странность ZF 4HP20

Добавлено: Пт окт 30, 2009 1:53 pm
icechieff
4HP20 на Peugeot 607. Схожая проблема и на Citroen C5-1.
На холодную никаких проблем. Но стоит постоять в пробке, как при торможении (когда акпп переключается вниз) следует удар-тычок...

P.S. Если скинуть адаптацию, то машина отлично ездит пару дней....

Добавлено: Пт окт 30, 2009 7:01 pm
icechieff
причем толкается, если плавно тормозить. если резко - все пучком...

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:57 am
icechieff
up!

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 5:53 pm
icechieff
сегодня поехал самостоятельно проверить уровень масла... итог - недолив в 0,5 литра после официалов....

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 7:10 pm
icechieff
Неужели ни у кого нет никаких мыслей???

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 3:06 pm
icechieff
странность в том, что когда ездит жена - не толкается... и в спорт режиме тоже все пучком....

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:02 pm
icechieff
заметил, что при толчке обороты падают ниже холостых....
может датчик скорости?

Не лазьте в гидроблок, ничего там не

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 7:43 pm
Владелец
найдете, только грязь, для профилактики помыть можно... Клапаны там отвечающие за переключение передач с широтно-импульсной модуляцией их Вам никто не проверит, нужно соответствующий генератор, параметры при какой частоте на сколько они должны открыться, т.е. какое кол-во жидкости пропустить.
Мой совет таков - измерить для начала давление или ждать когда при торможении она уйдет хотя бы раз в аварийный режим

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:40 am
icechieff
Давление чего?
Чем резче тормозитшь - тем вероятнее, что не толкнется...
И все только при прогреве...

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 7:59 am
evtaziy
ТАК МОЖТ ЭТА МАШИН НЕ ДЛЯ ТЕБЯ ,А ДЛЯ ТВОЙ ЖЕНА???
:o

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:56 pm
icechieff
Неее) Не отдам ей свои 3 литра, пусть на своих 2-х ездит)))

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 1:08 pm
evtaziy
гдей-то читал ,наверно в сонаксе ,уменьшение температуры коробаса на 1 цельсий продлевает ео жисть на 10 000км

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:27 pm
icechieff
у меня в пробке температура коробки около 90... это как?

Добавлено: Сб дек 05, 2009 11:39 am
шустер
[quote="evtaziy"]гдей-то читал ,наверно в сонаксе ,уменьшение температуры коробаса на 1 цельсий продлевает ео жисть на 10 000км[

А у мицухи w6aja/если не работает темп клапан открывающий путь маслу на
охлаждение то выворачивает втулки.Был такой случай.Тоесть на холодном масле ездить категорически запрещено .

Добавлено: Пн дек 07, 2009 2:07 am
Владелец
icechieff писал(а):Давление чего?
Чем резче тормозитшь - тем вероятнее, что не толкнется...
И все только при прогреве...


Ха, не видел, "что обороты ХХ падают" Я думаю что скоро придет конец насосу масла в АКПП, если сами будите делать, то разберите КП, промойте мозги, поменяйте фильтр, проверьте состояние масляного насоса, т.е. зазоры... по памяти не помню, но насос такого же типа как в переднеприводных ВАЗ-ах и допуски примерно везде одинаковы, не должно быть внутри никаких царапи и рисок, если есть то менять. ГТ на вскрытие. Более точно я думаю уже можно сказать при замере давления масляного насоса, в положении D оно у ВАС будит пониженное. А выход из строя АКП уже дело времени. Кстати сколько машина прошла?