Страница 1 из 1
Вой вариатора на ММС-Ланцер 2001 г.в.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 4:51 am
MARAT41RUS
Подскажите пож если кто знает - машина Ланцер 2001 вариатор W1C1A правый руль, пробег 70 тыс. После трех лет эксплуатации в России начал в движении повывать вариатор на всех скоростях (вой высокого тона), пробуксовки не заметны, ударов нет. Неужели ремень, может что посоветуете. На что при разборке обратить внимание и какие детали обязательно требуют замены. Спасибо
Добавлено: Вт окт 27, 2009 7:19 am
Игорь_Емельянов
Подшипники шкивов однако. Какой кокретно - покажет только вскрытие.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:05 am
evtaziy
недавно менял на Калибре подшипники промежуточной шестерни,тоже
вой высокого тона

Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:18 am
MARAT41RUS
Если это подшипники - их можно купить отдельно ? такие коробки детализуются по описанию? Что еще сразу посоветуете поменять?
Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:54 pm
Игорь_Емельянов
Тут вопрос про Мицубиси, а не про Опель Калибру.
Коробка в каталоге не детализируется. Подшипники отдельно не поставляются. Но какие - то можно подобрать по размерам, какие - то встают после доработки.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 3:01 pm
evtaziy
энто был не опель ,а додж калибр с вариатором

подшипники продаются отдельно

Добавлено: Вт окт 27, 2009 3:18 pm
Игорь_Емельянов
На ММС продаются? Продайте, или дайте номера по каталогу. На ММС именно.
И про додж - склоняйте правильно. Предложный падеж. Калибер - калибере. Калибра (опель) - калибре. Вы написали именно калибре. Олбанский язык хорош - но здесь нужна точность.
Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:24 pm
evtaziy
зачем детализация? Если короб шумит по любому снимать(или будете ездить пока конуса не убьете?)Снял короб,располовинил,вышиб наружние обоймы подшипников--вот те производитель и номер или ММС сама подшипники выпускает ?.В моем случае это были KOYO за один день нашел....
Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:39 pm
MARAT41RUS
Спасибо. На следующей неделе сниму и разберу этот короб. По результатам вскрытия отпишусь.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:45 am
Игорь_Емельянов
evtaziy писал(а):зачем детализация? Если короб шумит по любому снимать(или будете ездить пока конуса не убьете?)Снял короб,располовинил,вышиб наружние обоймы подшипников--вот те производитель и номер или ММС сама подшипники выпускает ?.В моем случае это были KOYO за один день нашел....
Вариатор ММС вообще разбирали? Там на конусах подшипники шариковые. Наружняя обойма отдельно не выбивается.
Не поленюсь прочитаю номера тех подшипников что специализированные - найдёте, думаю многие памятник поставят.
Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:51 am
Игорь_Емельянов
MARAT41RUS писал(а):Спасибо. На следующей неделе сниму и разберу этот короб. По результатам вскрытия отпишусь.
Чаще всего шумят подшипники ведущего шкива. Определить можно ещё до снятия. Двигаясь накатом с горы поиграйте педалью газа не давая особенно разгоняться машине. Посмотрите от чего больше зависит вой в этом режиме - от оборотов мотора или от скорости. Если связь больше с оборотами - подшипники ведущего шкива. Если со скоростью - ведомого. На ведущий задний подшипник найдёте легко. А вот передний - проблема. Он со стопорным кольцом. Размеры подобрать можно, но наружняя обойма сделана толще так как есть канавка под стопор. Но грамотные токаря находят выход из положения.