Страница 1 из 1

FN4A-EL на холодную не включаются скорости вперёд

Добавлено: Пт окт 23, 2009 2:43 pm
SerZh
Уважаемые Гуру!
Машина Мазда Премаси 2001 1.8 2WD.
Симптомы такие: Завожу утром (или когда долго постоит остынет) машину прогреваю до 900 об, включаю D (или S,L) нет должного толчка включения и машина не едет. 30-40 сек. держу 1500-2000 об. и с лёгким подёргиванием машина постепенно начинает двигаться и небольшой толчёк включения передачи. Дальше машина едет нормально скоростя переключаются штатно.
R нормально включается даже на непрогретой. Попробовал D без прогрева, тоже включилась. Ехать не стал ждал прогрева двигателя.

Пробег на одометре 78 тыс (скорее всего скручен), 8 тыс назад менял на М-V замещением с заменой фильтра. Масло чистое без запаха гари, уровень в норме, пены не обнаружено. Стал тест: на всех режимах 2570 об.
Есть подозрение, что не полностью забита какая то магистраль и при прогреве пропускная способность лучше - скорости включаются нормально.
Где искать проблему?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 12:55 pm
SerZh
Доп информация:
давеча решил пока не сильно холодно поехать на непрогретой (1500 об ХХ) машине, D включилась с характерным точком и машина поехала нормально набирая скорость, на ходу уже прогрелся двигатель и никаких отклонений не появилось.
Я в непонятках! :roll: Что с АКПП? Почему после прогрева на месте не хочет сразу включаться?
Кто поделится мыслями, мои уже иссякли?

Добавлено: Пн окт 26, 2009 6:05 pm
aspeed08
Диагностику на предмет электрических ошибок делали?Если ошибок нет -скорее всего нужно готовится к ремонту,и если вы доверяете этому форуму-в Белгороде есть хорошие спецы-телефон время от времени появляется вверху экрана.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:11 am
SerZh
Самодиагностика никаких ошибок не даёт.
Начинать "готовиться к ремонту" нужно со дня покупки авто! )))
Собираюсь скинуть плиту проверить канальчики и клапана. Я рассчитывал что кто-нибудь, с высоты огромного опыта подскажет что именно может быть забито грязью. На что в первую очередь обратить внимание. Ээээх. ((((
Ну да ладно, вскрытие покажет.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 3:10 pm
ayarin1973
было точно также
нужно снять коробку
открутить и снять насос
затем заменить поршень форварда

Добавлено: Вт окт 27, 2009 5:28 pm
Игорь_Емельянов
ayarin1973 писал(а):было точно также
нужно снять коробку
открутить и снять насос
затем заменить поршень форварда
Верно. Есть проблема с поршнем. Но проверять надо всё.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:47 am
SerZh
Спасибо! Тогда ещё несколько вопросов:
1. Так что, скидывать плиту чистить смысла не имеет?
2. Насколько сложно добраться до насоса?
3. Имеет ли смысл попробовать это сделать в домашних условия?
4. Насколько черевато использование пока машины (нужна пока)?

не сочтите за труд ответить :oops:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:50 pm
ayarin1973
ГИДРОБЛОК МОЖНО НЕ ЧИСТИТЬ
А НА СЧЕТ В ДОМАШНИХ НЕ ЗНАЮ
ЕСЛИ СМОЖЕШЬ ДЛЯ НАЧАЛА СНИМИ АКПП

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 11:47 am
SerZh
Курил схему коробки. Этот поршень форварда где находится? Не нащёл его на схеме. Может он как-то ещё называется?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 7:18 pm
alex712
Сложно будет... Он находится за насосом,как говорилось ранее. Автомат сняли? Снимаем автомат,снимаем гидротрансформатор ,далее насос и вал с корзиной форвард!

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 2:15 pm
SerZh
Коробку пока не снимал. Нужно морально подготовиться.
Может у кого есть какой нибудь мануал в котором бы подробно описывались её потроха, желательно со схемами и чертежами.

Re:

Добавлено: Вт июн 03, 2025 2:09 pm
relax
ayarin1973 писал(а):было точно также
нужно снять коробку
открутить и снять насос
затем заменить поршень форварда

Спасибо отзывчивый человек, благодаря тебе моя акпп снова в строю!