Страница 1 из 1

Резко потемнело масло.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:18 pm
leo-st
Всем привет! Автомобиль Pajero sport, V4A51, пробег 95 т.км. При относительно спокойном движении по городу загорелась лампа температуры ATF, остановился, подождал около минуты - лампа погасла. На следующий день сделали диагностику, сохраненных ошибок не обнаружино, масло стало очень темным, но запаха гари нет. Поменяли масло на установке, прогнали около 12 литров, цвет практически не изменился - темное :cry: . Дополнительно поменяли фильтр АКПП, проверили радиатор, соты не забиты, трубки продуваются легко.
Что посоветуете? :twisted: Заранее спасибо!
P.S. Предыдущая замена масла была на 70 т.км. На данный момент проблем с переключением передач нет, коробка работает без вопросов.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:30 am
KOYT
Готовиться к ремонту надо!

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:09 pm
Renesis
Согласен с предидущим... Ремонт не за горами... готовим красивые бумажки с нуликами :)

Добавлено: Сб окт 24, 2009 1:52 pm
leo-st
Здравствуйте! Сегодня прокатились со сканером, двигались в жестком режиме, короб прогрели до 130 градусов - лампа температуры не загоралась. Возникает несколько вопросов: 1. при какой температуре масла загорается контрольная лампа? 2. предел живучести масла SP III по температуре нагрева?

Добавлено: Сб окт 24, 2009 7:53 pm
Mercaushii
:o только отдал такого возыка с ремонта . на нем 115 тысяч пробега 2006 года . в коробке подтерся тормоз второй передачи . . и вывалилась в хлам гидрамуфта . вастоновлению не подлежала . под замену.... симптомы рокот перекатывающихся шариков от кожуха коробки до раздатки ..масло перламутрово черное. :oops: удачи на дорогах. украина

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:11 pm
leo-st
Всем привет! Коробочка разобрана, результаты вскрытия: Бублик вскрыли- восстановлению не подлежит (постараюсь скинуть фото); забит фильтр-сеточка гидроблока ( в результате порвался); фрикционы и пластины живые; планетарка живая;
насос без следов износа.
Остался один вопрос, кто сможет, ответьте пожалуста, интересно! По какой причине масло приобрело такой трудно выводимый оттенок?
Есть ли в трансе упорное графитовое кольцо, которое при разрушении может давать такой осадок или это продукты износа реактора (как вариант)? :o

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 6:14 pm
alex712
Металл в при попадании в масло даёт такой цвет -темный как будто с графитом.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 8:41 pm
Одессит
Масло темнеет от перегрева. В данном случае перегрев произошел, похоже, из-за проблем с гидротрансформатором. Ни каких графитовых колец, ни в трансе, ни в коробке нет. Если в трансе сожрало реакторное колесо , которое из алюминия, то возможно из-за этого масло потемнело.

Добавлено: Чт ноя 12, 2009 9:07 pm
leo-st
Всем спасибо! К сожалению фото разобранного транса пока нет. Как только найду зарядку от фотика, сразу выложу, на словах такими впечатлениями не поделишся :x !