Порш каен ,осталось одно название!
Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:53 am
тимур
Здравствуйте.На порш "каен"3.2 2005г пробег 125000км начались проблемы с Акпп.При активном движении ,на максимальных оборотах ,появляется небольшая задержка переключения, затем следует удар .Все происходит когда обороты достигают 4000-5000т.Если ехать плавно ,ударов нет,но слабые толчки присутствуют.Масло еще не менял. Диагностику делал.Ошибок нет.Посоветуйте пожалуйста ,что делать?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:02 am
акппист
меняйте плиту управления(valve body).
Добавлено: Вт окт 13, 2009 9:32 pm
Renesis
Незнаю как на Порш Кайен, а на автобусах при подобных симптомах первым делам проверяем масло (уровень и состояние) и соответственно меняем при необходимости. Так же состояние маслянного фильтра (бывает забивается при интенсивной езде всякой дрянью а при спокойной езде дрянь осаждается на место). Если в поддоне или в фильтре есть грязь - чистим поддон и меняем фильтр.
Ну а если и масло нормальное, и фильтр в порядке, и грязи в поддоне нет то настраиваем датчик нагрузки. Помогает в 80% случаев. Если и это не помогает то снимаенм плиту гидроуправления, разбираем, чистим... Если не помогает - АКПП в переборку. Возможно начинают немного подгорать пакеты.
(все из личного опыта)
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:08 pm
evtaziy
замена плиты однозначно,у меня их уж стопка .+дополнительный радиатор и сброс настроек.Если масло чистое и нет отложений в коробку можно не лезть
