залипание АКПП Форд Ренджер 2.3 2003г.
Добавлено: Пн дек 17, 2018 12:30 am
Всем доброго времени суток!
Недавно достался мне Ренджер в неплохом состоянии, НО тупит коробас:
- во первых: очень долго реагирует на селектор в ХХ. секунды три и ... покатили. что R, что D.
- во вторых: в ходу кручу хоть до 5000, но на вторую ни как. сбрасываю до 2т. плавно набираю до 2.7т. и.... о чудо!!! мы на второй! третья приблизительно за тем же сценарием но по туже будет с ловлей момента.
- в третьих: я только сегодня вычитал, что коробас 4-х ступка.... а четвёртая так и не включалась, ни разу.
Герлянды на панеле нет. Масло с фильтром бывший хоз менял весной (я точно знаю где и что). Уровень чёткий! Цвет прозрачный. Совершенно не пинается. На пониженные переключается без проблем.
Диагностики в нашей глубинке нет. Хотелось бы на данный момент подручными средствами (на сколько возможно) отискать причину.
Вообщем братцы - если есть опыт подобных ситуаций, буду премного благодарен вашей подмоге!
Недавно достался мне Ренджер в неплохом состоянии, НО тупит коробас:
- во первых: очень долго реагирует на селектор в ХХ. секунды три и ... покатили. что R, что D.
- во вторых: в ходу кручу хоть до 5000, но на вторую ни как. сбрасываю до 2т. плавно набираю до 2.7т. и.... о чудо!!! мы на второй! третья приблизительно за тем же сценарием но по туже будет с ловлей момента.
- в третьих: я только сегодня вычитал, что коробас 4-х ступка.... а четвёртая так и не включалась, ни разу.
Герлянды на панеле нет. Масло с фильтром бывший хоз менял весной (я точно знаю где и что). Уровень чёткий! Цвет прозрачный. Совершенно не пинается. На пониженные переключается без проблем.
Диагностики в нашей глубинке нет. Хотелось бы на данный момент подручными средствами (на сколько возможно) отискать причину.
Вообщем братцы - если есть опыт подобных ситуаций, буду премного благодарен вашей подмоге!