залипание АКПП Форд Ренджер 2.3 2003г.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Романс
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 12:17 am

залипание АКПП Форд Ренджер 2.3 2003г.

#1 Сообщение Романс » Пн дек 17, 2018 12:30 am

Всем доброго времени суток!
Недавно достался мне Ренджер в неплохом состоянии, НО тупит коробас:
- во первых: очень долго реагирует на селектор в ХХ. секунды три и ... покатили. что R, что D.
- во вторых: в ходу кручу хоть до 5000, но на вторую ни как. сбрасываю до 2т. плавно набираю до 2.7т. и.... о чудо!!! :P мы на второй! третья приблизительно за тем же сценарием но по туже будет с ловлей момента.
- в третьих: я только сегодня вычитал, что коробас 4-х ступка.... а четвёртая так и не включалась, ни разу.

Герлянды на панеле нет. Масло с фильтром бывший хоз менял весной (я точно знаю где и что). Уровень чёткий! Цвет прозрачный. Совершенно не пинается. На пониженные переключается без проблем.
Диагностики в нашей глубинке нет. Хотелось бы на данный момент подручными средствами (на сколько возможно) отискать причину.

Вообщем братцы - если есть опыт подобных ситуаций, буду премного благодарен вашей подмоге!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: залипание АКПП Форд Ренджер 2.3 2003г.

#2 Сообщение arsas » Вс дек 23, 2018 2:15 pm

Романс писал(а):Всем доброго времени суток!
Недавно достался мне Ренджер в неплохом состоянии, НО тупит коробас:
- во первых: очень долго реагирует на селектор в ХХ. секунды три и ... покатили. что R, что D.

Очень просто.
Сначала правой ногой давим газ до 2500 оборотов, левой нажимаем тормоз, и включаем D или R
Поедет сразу, правда может быть небольшой толчок.
Романс писал(а):- во вторых: в ходу кручу хоть до 5000, но на вторую ни как. сбрасываю до 2т. плавно набираю до 2.7т. и.... о чудо!!! :P мы на второй! третья приблизительно за тем же сценарием но по туже будет с ловлей момента.

Тут тоже очень просто. Блок управления не видит оснований для переключения на вторую, если первая буксует.
Надо максимально облегчить машину. И плавно плавно нажимать на педаль газа. Если в процессе движения будет достигнуто соответствие обороты-скорость , записанные в память ЭБУ на заводе, то включится и 4ая.
Пробуйте. Если что не так, всегда можете здесь спросить
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей