Зависание? Пробуксовка
Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:23 pm
Не спец я в автоматах, и это первое мое авто с АКПП, посему по порядку:
Авто BMW520 e34 Touring 96 г.в., коробка 5НР18. Пару месяцев назад заметил следующее: после езды в довольно таки крутую горку, достаточно медленно ехал, уж не знаю на какой передаче, но явно не выше второй, так вот уже когда горка закончилась и начинаю рахгоняться, то обороты растут, скорость НЕ растет, и следующая передача не включается. Инстинктивно сбрасываю газ, пробую еще раз нажимать - то же самое. С третьего раза всё заработало как обычно и далее не проявлялось.
Маршруты мои по гористым местам города обычно не пролегают, поэтому недели две ездил, всё работало хорошо, плавно, четко, без рывков и ударов.
Но вот опять после примерно такой же горки ситуация повторилась. Далее опять все хорошо.
Уже стал опасаться горок))
Позавчера снова после медленного движения в горку та же история, аж парковаться пришлось ибо сзади машины подпирали, после парковки поехал нормально.
Поискал мастера, нашел авторитетного, поехал к нему. Проехались. Горок поблизости небыло, естетственно недостаток не проявился, ну а по общему состоянию у мастера вопросов не возникло, по его словам все работает замечательно. Порекомендовал поменять масло/фильтр, мол так как всё нормальнео работает, то покрайней мере навредить это не должно.
Как раз таки месяца полтора назад делал комп.диагностику, в том числе и коробки, ошибок небыло.
Вот еще заметил, что после езды в горку на хорошем газу, с набором скорости, проблема не проявляется.
Ну а теперь о масле/фильтре.
Купив машину 2 года назад и прочитав инструкцию, искренне удивился тому что написано что мол масло в данной коробке не меняется весь срок службы. Посомневался посомневался и забыл, менять не стал. Итого я проехал на ней 57 тыщ. км, общий пробег 305 тыщ.
Прошу помощи, что делать?
P.S.вот раньше не придавал этому значения, а тут у вас прочитал что вроде как это тоже не хорошо - сразу после завода если сразу поехать то переключается не сразу, похоже на то как после горки. Поэтому грею обязательно, и первые сотни метров активно не давлю педаль, потом всё отлично. Это с самого начала так, спрашивал на форуме бмвводов - ответили что это нормально. Так ли это?
P.P.S. Извините за многабукав.
Авто BMW520 e34 Touring 96 г.в., коробка 5НР18. Пару месяцев назад заметил следующее: после езды в довольно таки крутую горку, достаточно медленно ехал, уж не знаю на какой передаче, но явно не выше второй, так вот уже когда горка закончилась и начинаю рахгоняться, то обороты растут, скорость НЕ растет, и следующая передача не включается. Инстинктивно сбрасываю газ, пробую еще раз нажимать - то же самое. С третьего раза всё заработало как обычно и далее не проявлялось.
Маршруты мои по гористым местам города обычно не пролегают, поэтому недели две ездил, всё работало хорошо, плавно, четко, без рывков и ударов.
Но вот опять после примерно такой же горки ситуация повторилась. Далее опять все хорошо.
Уже стал опасаться горок))
Позавчера снова после медленного движения в горку та же история, аж парковаться пришлось ибо сзади машины подпирали, после парковки поехал нормально.
Поискал мастера, нашел авторитетного, поехал к нему. Проехались. Горок поблизости небыло, естетственно недостаток не проявился, ну а по общему состоянию у мастера вопросов не возникло, по его словам все работает замечательно. Порекомендовал поменять масло/фильтр, мол так как всё нормальнео работает, то покрайней мере навредить это не должно.
Как раз таки месяца полтора назад делал комп.диагностику, в том числе и коробки, ошибок небыло.
Вот еще заметил, что после езды в горку на хорошем газу, с набором скорости, проблема не проявляется.
Ну а теперь о масле/фильтре.
Купив машину 2 года назад и прочитав инструкцию, искренне удивился тому что написано что мол масло в данной коробке не меняется весь срок службы. Посомневался посомневался и забыл, менять не стал. Итого я проехал на ней 57 тыщ. км, общий пробег 305 тыщ.
Прошу помощи, что делать?
P.S.вот раньше не придавал этому значения, а тут у вас прочитал что вроде как это тоже не хорошо - сразу после завода если сразу поехать то переключается не сразу, похоже на то как после горки. Поэтому грею обязательно, и первые сотни метров активно не давлю педаль, потом всё отлично. Это с самого начала так, спрашивал на форуме бмвводов - ответили что это нормально. Так ли это?
P.P.S. Извините за многабукав.