Страница 1 из 4

Зависание? Пробуксовка

Добавлено: Чт окт 01, 2009 1:23 pm
Easy Rider
Не спец я в автоматах, и это первое мое авто с АКПП, посему по порядку:
Авто BMW520 e34 Touring 96 г.в., коробка 5НР18. Пару месяцев назад заметил следующее: после езды в довольно таки крутую горку, достаточно медленно ехал, уж не знаю на какой передаче, но явно не выше второй, так вот уже когда горка закончилась и начинаю рахгоняться, то обороты растут, скорость НЕ растет, и следующая передача не включается. Инстинктивно сбрасываю газ, пробую еще раз нажимать - то же самое. С третьего раза всё заработало как обычно и далее не проявлялось.
Маршруты мои по гористым местам города обычно не пролегают, поэтому недели две ездил, всё работало хорошо, плавно, четко, без рывков и ударов.
Но вот опять после примерно такой же горки ситуация повторилась. Далее опять все хорошо.
Уже стал опасаться горок))
Позавчера снова после медленного движения в горку та же история, аж парковаться пришлось ибо сзади машины подпирали, после парковки поехал нормально.
Поискал мастера, нашел авторитетного, поехал к нему. Проехались. Горок поблизости небыло, естетственно недостаток не проявился, ну а по общему состоянию у мастера вопросов не возникло, по его словам все работает замечательно. Порекомендовал поменять масло/фильтр, мол так как всё нормальнео работает, то покрайней мере навредить это не должно.
Как раз таки месяца полтора назад делал комп.диагностику, в том числе и коробки, ошибок небыло.
Вот еще заметил, что после езды в горку на хорошем газу, с набором скорости, проблема не проявляется.
Ну а теперь о масле/фильтре.
Купив машину 2 года назад и прочитав инструкцию, искренне удивился тому что написано что мол масло в данной коробке не меняется весь срок службы. Посомневался посомневался и забыл, менять не стал. Итого я проехал на ней 57 тыщ. км, общий пробег 305 тыщ.
Прошу помощи, что делать?

P.S.вот раньше не придавал этому значения, а тут у вас прочитал что вроде как это тоже не хорошо - сразу после завода если сразу поехать то переключается не сразу, похоже на то как после горки. Поэтому грею обязательно, и первые сотни метров активно не давлю педаль, потом всё отлично. Это с самого начала так, спрашивал на форуме бмвводов - ответили что это нормально. Так ли это?

P.P.S. Извините за многабукав.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:29 pm
KOYT
масло и фильтр необходимо менять каждые 30-40тыс. км, независимо от того что пишет производитель, так что советую с этим не затягивать, ну а при замене смотреть на состояние масла и то чего в поддоне обнаружится и тогда уже делать выводы! Масло ATF ESSO LT 71141.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 1:53 pm
Easy Rider
Спасибо за ответ!
А как насчет бытующего мнения, что если масло не менялось давно, то старое масло вытечет вместе с частицами фрикционов и т.п., при сливе этой грязью забьются масляные каналы, и после заливки нового масла машина не поедет? На bmw форуме так пишут.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 6:47 pm
aspeed08
Чушь!!Рабочую коробку этим не убъеш никогда! Ещё раз прочитай и сделай как писал KOYT.Особенно марку масла.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 4:10 pm
Одессит
aspeed08 писал(а):Чушь!!Рабочую коробку этим не убъеш никогда!

Не стоит быть таким категоричным. Неоднократно возникали такие случаи, когда после несвоевременной замены масла коробка начинала очень плохо работать. Вопрос решался неоднократной промывкой гидроблока.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 8:53 pm
Easy Rider
так менять масло или не менять? to be or not to be??)))

Добавлено: Сб окт 03, 2009 9:03 pm
aspeed08
Случаи бывают,и как правило-бывают разные!РАБОЧУЮ коробку заменой масла (И ФИЛЬТРА) не убьёшь!Если это не поможет ,ЖДИТЕ КОГДА ВЫЛЕЗЕТ НАСТОЯЩАЯ ПРИЧИНА(ДОЛГО ЖДАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ)

Добавлено: Сб окт 03, 2009 9:04 pm
aspeed08
при замене смотреть на состояние масла и то чего в поддоне обнаружится и тогда уже делать выводы! Масло ATF ESSO LT 71141.

Добавлено: Сб окт 03, 2009 9:20 pm
Easy Rider
Блин, езжу днями, всё как по маслу, никаких проблем. Вот только горок (крутых) на пути нет.

Добавлено: Чт дек 16, 2010 11:35 am
Easy Rider
Ну вот прошло больше года, проблема не проявлялась, ездил себе спокойно, а сегодня произошло вот что. С утра как обычно ехал нормально, проехал уже километров 20, шел по проспекту под горку практически без газа, километров 70 в час, обороты около 2000, спуск начал перерастать в подъем, начал продавливать педаль, обороты растут где то до 3000, толчек и падают снова, впечатление что передача не переключилась (уж не знаю с 3 на 4 то ли с 4 на 5), так несколько раз, повторилось, подъем закончился, поехал дальше 60-70, вроде бы нормально, потом начал ускоряться - опять обороты растут, толчок, и передачи как будто не переключаются. Доехал до работы. Через час поехал по делам, мотор почти остыл, чуть прогрел, поехал, все передачи переключались нормально. Поездка была не длинная, километра 2-3. дела сделал, минут через 10 поехал назад, вроде бы нормально, начал уже считать передачи, и вот пошел небольшой подъем и (вроде бы) с 3 на 4 опять та же картина. Доездился?
Да, кстати, индикатор режимов работает, ни шестеренка ни "!" не загораются.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 7:14 pm
Easy Rider
Совсем я запутался. По наводке ростовских бмвводов, поехал я к мастеру. Описанную проблему он назвал не характерной и предложил прокатиться. Прокатились. Вопросов стало больше чем ответов. По его словам это вообще не похоже на проблему механической части, потому как все передачи до пятой переключаются без вопросов, и по идее после 3-х попыток включения 5й передачи коробка должна уйти в аварию, но этого не происходит. Послал он меня к своему знакомому со сканером, чтобы мы в движении по нему проследили что происходит. Я в этих сканерах само собой не разбираюсь, да и человек который его подключал не коробочник, а инжекторщик. Для начала проверили ошибки - ошибок нет. Поехали. При подходе к пятой передаче и толчке у него на сканере отображалось на секунду On на пятой передаче, и тут же Off. В общем ясности это всё не внесло никакой. Куда податься непонятно, всяких типа "zfсервисов" у нас нету.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 4:10 pm
KOYT
С двиглом все в порядке?(расходомер, катализатор и т.д)

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:34 am
Easy Rider
Да вроде к мотору вопросов нет, тяга в норме, расход в норме.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 9:43 pm
Easy Rider
Чем дальше тем страшнее. Поиски диагностов способных грамотно продиагностировать данную коробку в славном городе Ростове-на-Дону не увенчались успехом. Выявлены сервисы строго двух типов:
1.Бмв машина сложная...
2.На такое старье уже программы поудаляли за ненадобностью.
Но всё же, один из сканеров нашел ошибку "превышение оборотов...", ошибка сброшена, результат - без изменений. Мне предложили поискать заведомо исправный блок управления коробкой, но похоже это задача еще сложнее, чем найти вменяемую диагностику. И куда податься, ума не приложу...

Добавлено: Пн дек 20, 2010 11:54 pm
mihailrr
А если снова повторить процедуру замены масла и фильтра? Ну и посмотреть за одним есть ли что в поддоне.