Страница 1 из 1

ZF eTronic - SsangYong Action Sports

Добавлено: Вт сен 29, 2009 6:37 pm
Олег1969
Здравствуйте.
Очень хочу получить ответ людей знающих и способных помочь. Автомобиль SsangYong Action Sports, АКПП-6, по всем приметам ZF eTronic. Наверное, это хорошая коробка, но - есть нюансы.
1. При не заблокированной муфте гидротрансформатора (надеюсь терминология правильная) похоже, не достаточное линейное давление. То есть, при сильном нажатии на газ обороты растут весьма значительно. К тому же, как признак - при блокировании муфты гидр. обороты падают на 500 об, что, вероятно многовато.
ВОПРОС! Владеет ли кто либо сканером и прочим оборудованием а так же необходимым софтом и оборудованием для полной диагностики и регулировки ИМЕННО ЭТОЙ КОРОБКИ.
Машина на гарантии, но, увы, официальные дилеры, включая сам Соллерс, подобным как ни странно, не располагают. Так что вынужден здаваться здесь.....
2. Есть ещё нюансики по АКПП, но - уже по мелочи.
И так, жду Ваших отзывов и возможности разобраться с проблемой.

Олег
тел. 8-910-428-7167
olegtrusov@yandex.ru

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:14 pm
aspeed08
Не совсем понятно-на каком режиме вы чувствуете блокировку гидротрансформатора,при этом обороты падают на 500об/мин.?

Добавлено: Вс окт 04, 2009 7:53 pm
Олег1969
Добрый день.
И так о режиме (надеюсь, поймёте мои объяснения)-
о режимах -
например, при переключении передач вниз (например при затяжном подъёме) переключает передачи (например с 4-й на 3-ю) .
На 4-й скорости коробка работала с заблокированной муфтой гид.транс.
При переключении на 3-ю, происходит увеличение оборотов на 1000 (муфта разблокируется) и очень плавно обороты понижаются на 500, при этом образуется уверенная связь оборотов двигателя и скорости авто.
Олег