Страница 1 из 1
Пробуксовка АКПП
Добавлено: Сб сен 26, 2009 1:37 pm
Serg_49
Доброго времени суток всем. Проблема заключается в следующем. При переключениях АКПП как-бы "зависает", то-есть предыдущая скорость уже выключилась практически, а новая ещё не включилась. Появляется эфект "пробуксовывания". После включения передачи машина идёт как надо без всяких пробуксовываний. То есть проблема проявляется только при переключениях и особенно при форсаже. Если ехать аккуратно и не давить газ то этого практически не заметно. Что это может быть?
Машина Nissan Terrano Regulus, двигатель QD32
Добавлено: Сб сен 26, 2009 9:27 pm
aspeed08
Когда менялось масло и какой цвет и запах сейчас?
Добавлено: Вс сен 27, 2009 2:46 am
Serg_49
aspeed08 писал(а):Когда менялось масло и какой цвет и запах сейчас?
Масло менял неделю назад. Было тёмное и попахивало горелым. На магните была стружка. После замены стало чуть лучше но всёже пробуксовывает...
Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:37 am
KOYT
В ремонт короб!
Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:05 pm
aspeed08
Однозначно!
Добавлено: Чт окт 01, 2009 12:19 am
Serg_49
То что в ремонт я уже понял

Но может кто может хоть примерно сказать симптомы чего это? Хотелось бы хоть что-то иметь в голове по этому вопросу прежде чем общаться с ремонтниками. Кстати делал STALL TEST и обороты не поднимаются до 2400 как написано в мануале...
Добавлено: Пн окт 19, 2009 7:14 am
alykov
Похожая ситуация, Nissan Terrano WD21 АКПП RE4R01A
но похоже не пробуксовка а как бы не включение передачи.
появляется иногда при движении в пробке... скорость около 40км-ч даешь газ - обороты ростут, скорость нет... на ходу OD-Off нет реакции, перевожу рычаг из D->2 можно сказать что реакции тоже нет... скорость сбрасываю, накатом рычаг 2->1 торможение двигателем.
обратно в ->2 ->D все нормально.
т.е. как бы не включается 3я... чинить если что буду сам, так что хотелось бы знать куда копать. думаю для начала поменять масло (менялось хотя в начале года но немного уже пахнет и потемнело, видать подогрел в горах его), подтянуть тормозную ленту, дальше... замена саленоидов? фрикционов?
Добавлено: Чт апр 22, 2010 8:05 am
alykov
В продолжение темы.
проявляется в пробках обычно - едешь - газу даешь скорость 40, обороты 4тыщ - переключения нет. Игра газом не помогает. сбросишь газ - включишь холд - включается 2я и поехал. дальше было нормально 3-4 и порядок. через некоторое время холд отключаешь и она обычно нормальнос 1 на 2 переключается...
но в последнее время еще появилось что после холда скоросить 60 - обороты 4000 и выше а переключения нет. пробовал для проверки перевести в 2 из Д на ходу - торможение двигателем. похоже что нет переключения 3-4?
идеи есть? думаю на датчики раз холд помогает переключится с 1 на 2ю... занчит коробка не знает что пора - датчик скорости? тпс? или я не прав?
ps. Еще походу ленточный тормоз надо отрегулировать... но думаю если бы он был неисправен Hold бы не помогал?
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:16 am
Oleg_Kr
Соленоид линейного давления их болячка.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 9:24 pm
Pol
Точно, Олеко!!! Соленоиды на замену.