Страница 1 из 1

Вой в коробке 4L60E

Добавлено: Ср сен 23, 2009 11:41 pm
4l60e
Всем привет!
Проблема - полгода, как появился вой в коробке 4L60E (GMC Safari 4,3 1997, пробег неизвестен). Воет через минуту-две после заводки машины, в тон оборотов мотора, на ходу и в паркинге. Масло и фильтр поменали на сервисе и развели руками, мол, капиталка, а коробка едет почти идеально, только пару недель назад появилась почти незаметная задержка при переключении с первой на вторую. Диагностика выдаёт ошибку 1870 - "общая ошибка АКПП". Ещё присутствует переключение с ударом с первой на вторую при долгой езде на четвёртой, но эта проблемыа у машины с рождения, говорят, что заводской дефект гидроблока, и ещё удар спри резком торможении через пару сенкунд после полной остановки. Вопрос - возможна ли какая либо диагностика конвектора и масляногонасоса АКПП? на них основное подозрение, верно ли это? проблема, что нужно эой машине поехать в Белград, около 3000 км, не расыплется ли по дороге?:(

Добавлено: Чт сен 24, 2009 1:50 pm
Chrysler
1. У этих АКПП "болезнь" ленточный тормоз 2-4.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: удленить шток сервопривода на 2-3мм(сваркой)
2. Вой АКПП(смотря какой)-проблема механическая или гидравлическая!
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Проверить уровень и наличие пены.Если есть пена, то звук насоса АКПП. устранить подсос воздуха у специалиста! Немешало бы проверить не забит ли КУЛЛЕР!
3. С звуками(воем) АКПП не рекомендую ехать 3000км.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 4:57 pm
KOYT
Р1870 это не "общая ошибка АКПП". , а букса АКПП, короб снимать и в ремонт, с обязательным ремонтом ГДТ(о чем говорит вой АКПП), ни о каких 3000км даже и не думайте!

Добавлено: Вс сен 27, 2009 9:17 pm
AndreyVKa
Ремонт однозначно,воет бублик,дефекты гидроблока устраняются и проблемы 2-4 то же.Да,такой короб есть на обмен.