Страница 1 из 1
НЕпонятки с 01M
Добавлено: Сб сен 05, 2009 8:01 pm
primchik
Машина: Шкода Октавия - 1996 г.в.
Двигатель:AKl
АККП: 01M
Пробег: 240 т.
Расскажу с самого начала.Клиент стал жаловаться на неожиданные включения пониженной передачи, по мере прогрева, далее переодическое становление в аварийный режим 3H.Было заменено масло.Диагностика ошибок не давала.Stall test 2150 об/мин(по этому двигателю инфо не нашел:(((Плюс температура достигала 125С
Проверили электрическую часть- оказалось облезла изоляция в жгуте( очень странно почему не вылазили ошибки, хотя явно все коротило???).Заменили жгут,прозвонили, до кучи поменяли датчик температуры.ПРОБЛЕМА осталась.
В ходе проверки на ходу наконец то была поймана ошибка 01192 гидротрансформатор запирание сцепления механическая ошибка, плюс в движении коробка постоянно переходила в аварийный режим, прада температура была под 150С.(охладитель продували)
МЫсли следуюцие: 1) Проблема с плитой( заедание золотников или клапана N91; 2) Проблема с бубликом, так иначе из-за чего она перегреваеться, причем на ХХ даже. КТО ЧТО ДУМАЕТ и ЗНАЕТ????
Добавлено: Сб сен 05, 2009 8:49 pm
vulf63
((Плюс температура достигала 125С
Может помпа антифриз не гоняет - обрезало крыльчатку !
Добавлено: Сб сен 05, 2009 9:59 pm
vladd
Температура 150 в чём, двигатель или АКПП?
Клапан блокировки ГДТ менялся на новый?
Регулятор давления?
Жгут проводов поставили новый?
Гидротрансформатор меняли (чинили)?
Добавлено: Вс сен 06, 2009 8:25 am
primchik
Температура именно в коробке.Жгут не меняли, но все заизолировали ии проверили.А к клапанам пока на прикасались, ведь ошибок вроде как и не было.Бублик тоже никто не трогал.Я сам лично думаю про золотниковую коробку, но смущает только высокая температура, а точнее причина ее повышения??
Добавлено: Вс сен 06, 2009 5:39 pm
юрик
primchik писал(а):Температура именно в коробке.Жгут не меняли, но все заизолировали ии проверили.А к клапанам пока на прикасались, ведь ошибок вроде как и не было.Бублик тоже никто не трогал.Я сам лично думаю про золотниковую коробку, но смущает только высокая температура, а точнее причина ее повышения??
А температура по сканеру или измеряли сами ?
Может термодатчик в косе чудит ?
У нас сейчас такая же Бора с разлезшейся изоляцией жгутов не только внутри коробки,но и общего и на датчики -- при этом никаких ошибок нет !
Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:14 am
primchik
Решил таки перемыть плиту и в принципе кроме сломанной пружинки под шариком ничего существенного не нашел, проверил также и клапана-ОК! Дай думаю еще раз температуру взгляну по сканеру пока все под рукой и....чудо 89С, снова вызвонил жгут и нашел, что датчик температуры кажет муть, выпаял, проверил живой.Трогаю жгут и сопротивление меняеться на глазах, решили не мучаться заказать новую проводку.
Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:17 am
primchik
А вот кто что скажет по-поводу причины ошибки 01192 гидротрансформатор запирание сцепления механическая ошибка. Клапан проверил живой
Добавлено: Сб сен 12, 2009 11:37 am
primchik
Продолжаю рассказ. Жгут нигде под заказ мы не нашли поэтому взяли аналогичный от ауди немножко поработав пояльником, плиту как я уже и говорил перебрал и промыл( следом подклинивания не обнаружил).ИТОГ:
1.С температурой все нормально
2. Ошибка механическая по блокировке бублика осталась
3.Появилась новая беда.Коробка В режиме D явно не переключает передачи трогаясь на 3.Хотя пока по диагностикепри езде показывает что все переключает.На первой передачи тоже такой чувство что включаеться не первая, а вторая.
КТО Что скажет???
Добавлено: Сб сен 12, 2009 12:53 pm
шустер
Придется наверное выкинуть и плиту ,ровно как и жгут.
Добавлено: Сб сен 12, 2009 6:20 pm
Dron
Косу менять однозначно, и только менять, пока не погорела коробка блуждающими включениями соленоидов (как этот дурацкий шлейф вообще можно перепаять, я ума не приложу).
Золотничок блокировки трансформатора в седлышке под блокировочным клапаном (соленоидом) точно не виснет?
Пружинку под шарик в гидроблоке от чего подобрали?
Как вариант, попробовать махнуть местами блокировочный клапан с регулятором давления, но если пойдут удары-пинки, то сразу менять на новый.
Добавлено: Сб сен 12, 2009 7:02 pm
Vitek9100
Гидроблок и шлейф на помойку ОДНОЗНАЧНО!
Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:05 am
primchik
Поменяли всетаки клапан линейного давления и вроде пока все нормально, даже ошибки пропали.Машину пока наблюдаем
Re
Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:20 pm
Kotovas
01 трансмиссия на мой взглчяд одна из самых геморройных.
Дело в том, что и плита и плунжера там сделаны из алюминия и при перегреве их коробит.
в посл время 01 коробки одна за одной возвращаются по гарантии.
итог- попадание на бабки.
вывод- клиенту ставлю только новые мозги или восстановленные проверенными мастерами
Добавлено: Чт окт 08, 2009 7:55 am
Коробас
Еще бы гидротрансформатор починить, а то они тоже разваливаются очень часто.