Страница 1 из 2
Не работает 2 передача
Добавлено: Пт авг 28, 2009 8:54 am
Skydiver
Доброго времени суток. Может подскажете: Nissan Cefiro A32 95 г., двиг VQ20DE, на АКПП пропала 2 передача, т.е. с 1 переходит на 3, в режиме snow тоже начинает с 1. Неисправность возникла внезапно. Если в движении на D переключиться на 2, то машина идет накатом как на N, на газ не реагирует (если не перегазовать так чтобы 1 включилась). Овердрайв (4 передача) работает. Сканер ошибок по эл. части не выявил. Стояночный тест АКПП -1800 об. норма. Может это быть засорение масл. канала за соленоидом? Может быть мех. неисправность соленоида не выявляемая сканером? Есть ли смысл снимать на диагностику или лучше заказывать контрактную?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 9:09 am
KOYT
Лента сгорела, снимать и разбирать однозначно!
Добавлено: Пт авг 28, 2009 9:26 am
Skydiver
Можно ли как то проверить что это именно тормозная лента 2 передачи? Дорогая она как запчасть?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 9:32 am
KOYT
Одной лентой здесь не обойдешься, а вскрытие покажет все остальное

Добавлено: Пт авг 28, 2009 9:55 am
Skydiver
KOYT-Спасибо за помощь. Учитывая что ценник снять и отдефектовать мне называли от 8 тыс., + детали и работа 35-45 тыс., то вариант покупки и установки контрактной коробки мне кажется наиболее оптимальным.
Удивляет только что именно 2 накрылась, 1 используется чаще да и нагрузки на нее выше.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:24 pm
акппист
Если есть 4-я, лента не причём,всё гараздо сложнее.И этот вопрос уже поднимался на форуме.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 1:02 pm
Skydiver
Попробую найти, если не сложно, можно ли ссылку скинуть?
Добавлено: Пт авг 28, 2009 7:48 pm
Mercaushii

если валиться лента . простите все . то и тогда барабан реверса о него тормозит лента .. при вскрытии окажеться высыпаны фрикционы реверса . или прорезан барабан под пружинное кольцо внутри ступенька. если подреверсов сгорел пакет (хай клач) тогда еще расходы саленоиды и бублик.)

ь
это кк праело . удачи на дорогах

Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:38 pm
Skydiver
Ну все, просто я в ужасе... почти. Лента же как выяснилось не причем. С огромной долей вероятности это пакет фрикционов второй передачи. Однако же масло чистое негорелое, посторонних частиц нет. При подгорании фрикционов я ожидал увидеть следы в масле. Их отсутствие все же немного меня наталкивает на мысль о том, что он не срабатывает по механической причине. Вот только по какой пока не понимаю. (Есть ли электроклапан управления фрикционами 2 передачи?).
Добавлено: Пн авг 31, 2009 6:08 pm
акппист
В этой коробке нет фрикционов второй передачи. На второй работает форвард и лента 2-4.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 8:33 am
Skydiver
Хм.. вот и я о том же. 2 и 4 передачи работают. На 100 км/ч обороты примерно 2500 с включенным OD. Т.е. гидромеханика ответственная за 2 и 4 передачу дееспособна. Есть ли вероятность, что это ошибки блока управления (при том, что сканер показывает отсутствие ошибок)?
Tо
На второй работает форвард и лента 2-4.
Форвардом ты называешь обгонную муфту?
Добавлено: Вт сен 01, 2009 3:56 pm
акппист
Нет,форвард-это верхний пакет дисков в большой кастрюле.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 5:35 pm
Skydiver
акппист писал(а):Нет,форвард-это верхний пакет дисков в большой кастрюле.
Его работоспособность можно как то проверить без разборки коробки?
Работоспособность ленты, я так понимаю, показывает наличие 4 передачи.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 5:58 pm
акппист
Если машина едет вперёд ,значит он работает.Форвард работает на 1,2 и 3 передачах.
Добавлено: Вт сен 01, 2009 6:33 pm
Skydiver
Ну тогда я совсем запутался. Нет только 2 передачи, остальные работают, на что же грешить? Выходит элементы гидромеханики отрабатывают (или бы неисправность одного из элементов отразилась на остальных). Сканер показывает все отлично.
Вероятность отказа соленоида в клапанном блоке исключаю так как работает 4 передача.
Может такой очень своеобразный глюк мозгов? Мало вериться.