Страница 1 из 1

Мелкие пузырьки в масле акпп

Добавлено: Пт авг 14, 2009 10:06 am
AlexSaff
Добрый день. Автомобиль ниссан альмера 2002 год 16 кузов двигатель 1.8. Около 500-700 км назад поменял жидкость акпп на ниссан матик д. Была залита она же. Сегодня после поездки в 10 км достал щуп, все масло в мелких-мелких пузыриках. Не пена,а просто пузырики маленькие-маленькие. Похоже на газировку,только пузырики ооочень маленькие)))
Уровень,вроде,в норме.
Это нормально или повод для беспокойства?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 4:50 pm
Vitek9100
Тип АКПП какой?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 4:55 pm
AlexSaff
Всмысле? четырехступенчатый автомат.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 7:27 pm
KOYT
Уровень в норме или "ВРОДЕ"?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 8:48 pm
AlexSaff
На холодную на заведенном, селектор в Р, точно между метками холодного масла, на горячую - почти на максимуме горячего предела,но не достает 1-2 миллиметра. Длина холодного предела - около сантиметра, горячего - заметно меньше.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 11:22 pm
lev097
AlexSaff писал(а):На холодную на заведенном, селектор в Р, точно между метками холодного масла, на горячую - почти на максимуме горячего предела,но не достает 1-2 миллиметра. Длина холодного предела - около сантиметра, горячего - заметно меньше.


Вы просто на заведённом проверяете? Процесс проверки вообще-то простой (на холодную к примеру): завели, переключаете передачи по порядку с задержкой на каждой секунды по 3, перевели селектор в P (на некоторых в N), достали щуп, обтёрли его и замерили. Ну и на горячую. Так получите правильные результаты.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 8:23 am
AlexSaff
Проверял именно так. Уровень как описал выше.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:02 am
KOYT
Добавь грамм 300 ATF!

Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:08 am
AlexSaff
ТОгда за максимум на горячую уйдет. Переливо получится.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:22 am
KOYT
Ничего страшного!

Добавлено: Сб авг 15, 2009 3:34 pm
Vitek9100
У меня ощущение что это эффект перелива. Повышенный уровень масла. Вращающие узлы дают воздушные пузырьки в масле. При таком масле очень плохая смазка опорных втулок и опорных подшипников. Или еще вариант: пропуски давки в уплотнениях или клапанах поршней приводят к аналогичным эффектам.

Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:36 am
KOYT
Человек говорит, что уровень в норме!

Добавлено: Пн авг 17, 2009 7:50 am
AlexSaff
До этого коробка с переливом ездила. Не может быть от этого?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 6:46 pm
KOYT
НЕ может!!!