Страница 1 из 1

Пробуксовка в АКПП

Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:54 pm
Кот-Баюн
Доброго дня! Подскажите пожалуйста по моей проблеме.
Собственно, что имеем: Авто Audi 80 1989г.в. c АКПП VW089 KAS 3-х ступенчатая полностью гидравлическая без мозгов. Пробуксовка на всех передачах в диапазоне 1000-2800 об/мин. После 2800 об/мин пробуксовок нет. Моменты мереключений на месте. Масло чистое без горелого запаха, примесей. Каких -либо признаков паленых фрикционов нет. При полностью выжатом тормозе в положнии D и R при нажатии газа "до полика" обороты не поднимаются выше 2800 об/мин. Я так понимаю бублик просится в ремонт?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:54 am
Кот-Баюн
Ответьте же кто нибудь пожалуйста :twisted:

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:59 am
evtaziy
[quot
e="Кот-Баюн"]Ответьте же кто нибудь пожалуйста :twisted:[/quote]
не факт,давление низкое надо искать куда уходит.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:07 pm
Кот-Баюн
Тогда подскажите, примерную стоимость ремонта. Интересно к таким "динозаврам" запчасти еще встречаются?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:11 pm
evtaziy
Кот-Баюн писал(а):Тогда подскажите, примерную стоимость ремонта. Интересно к таким "динозаврам" запчасти еще встречаются?

ищи б.у. дешевле будет.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:17 pm
Кот-Баюн
бу-редкость их живых совсем мало осталось. Их перестали ставить году в 90-м. На гидротрансформаторы интересно есть детальки в конторах, которые их режут?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:31 pm
Vitek9100
Ничего интересного ты в бублике не найдешь. МОЗГИ е... мозги.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:26 pm
Игорь nv322
Vitek9100 писал(а):Ничего интересного ты в бублике не найдешь. МОЗГИ е... мозги.



Есть ли тросик регулировки переключения. на старых моделях он завязан с газом может он ослаб либо слетел с крепления.Тросик регулировки переключения передач завязан с оборотами

Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:32 pm
evtaziy
тросик не причем .разбирать и пр...

Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:28 am
Кот-Баюн
Vitek9100 писал(а):Ничего интересного ты в бублике не найдешь. МОЗГИ е... мозги.


мозгов то как раз у нее нет :? Одна гидравлика и блок клапанов. Фрикционы все живы после 2800 об/мин прет как надо вот до 2800 разгоняться ну никак не хочет :!: Такое ощущение, что ГТР не передает как надо крутящий момент до срабатывания блокировки. Когда момент передается напрямую все нормально. Все переключения вовремя без задержек и без рывков (если скорость соответствующая).

Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:43 am
Кот-Баюн
DenRCAT писал(а):
Кот-Баюн писал(а): Такое ощущение, что ГТР не передает как надо крутящий момент до срабатывания блокировки. Когда момент передается напрямую все нормально. Все переключения вовремя без задержек и без рывков (если скорость соответствующая).


блокировки в этом трансе нету.,а пробелма похоже всетаки в нем..

вполне возможно из за увеличенного зазора между турбинным и насосным колесом ГТ.
обороты в стал тесте должны быть 2500-2780 максимум для модели 089Е


вот и я так думаю, а можешь подсказать ремонтопригоден ли мой ГТ

Добавлено: Ср сен 02, 2009 4:33 pm
Кот-Баюн
да забыл сказать присутствует незначительное подтекание АТФ на стыке двигатель-коробка. Это следствие или причина?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:46 am
Кот-Баюн
Прошел год. Изменений никаких. Езжу. Трогается с места, на холостом ходу едет потихоньку, при нажатии на педаль газа разгонятся начинает только после 2500 об/мин. При сбросе газа на скорости торможения двигателем не происходит- машина катится. Кстати иногда присутствует какой-то звон-стук похожий на стук гидрокомпенсаторов, только четче и погромче, думал, что это стучат шатунные вкладыши, но поменяв их изменений не добился. Стетоскопом прослушивается на сочленении коробка-двигатель. Замена или ремонт ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА поможет?

Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:42 pm
Mercaushii
:o вопрос на за сыпку не срезало латуный регулятор давки . под колпачком. :oops:

Добавлено: Пн сен 20, 2010 8:28 am
Кот-Баюн
А он в гидротрансформаторе находится?