Страница 1 из 1
Пробуксовка в АКПП
Добавлено: Чт авг 13, 2009 12:54 pm
Кот-Баюн
Доброго дня! Подскажите пожалуйста по моей проблеме.
Собственно, что имеем: Авто Audi 80 1989г.в. c АКПП VW089 KAS 3-х ступенчатая полностью гидравлическая без мозгов. Пробуксовка на всех передачах в диапазоне 1000-2800 об/мин. После 2800 об/мин пробуксовок нет. Моменты мереключений на месте. Масло чистое без горелого запаха, примесей. Каких -либо признаков паленых фрикционов нет. При полностью выжатом тормозе в положнии D и R при нажатии газа "до полика" обороты не поднимаются выше 2800 об/мин. Я так понимаю бублик просится в ремонт?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:54 am
Кот-Баюн
Ответьте же кто нибудь пожалуйста

Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:59 am
evtaziy
[quot
e="Кот-Баюн"]Ответьте же кто нибудь пожалуйста

[/quote]
не факт,давление низкое надо искать куда уходит.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:07 pm
Кот-Баюн
Тогда подскажите, примерную стоимость ремонта. Интересно к таким "динозаврам" запчасти еще встречаются?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:11 pm
evtaziy
Кот-Баюн писал(а):Тогда подскажите, примерную стоимость ремонта. Интересно к таким "динозаврам" запчасти еще встречаются?
ищи б.у. дешевле будет.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:17 pm
Кот-Баюн
бу-редкость их живых совсем мало осталось. Их перестали ставить году в 90-м. На гидротрансформаторы интересно есть детальки в конторах, которые их режут?
Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:31 pm
Vitek9100
Ничего интересного ты в бублике не найдешь. МОЗГИ е... мозги.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:26 pm
Игорь nv322
Vitek9100 писал(а):Ничего интересного ты в бублике не найдешь. МОЗГИ е... мозги.
Есть ли тросик регулировки переключения. на старых моделях он завязан с газом может он ослаб либо слетел с крепления.Тросик регулировки переключения передач завязан с оборотами
Добавлено: Пн авг 31, 2009 4:32 pm
evtaziy
тросик не причем .разбирать и пр...
Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:28 am
Кот-Баюн
Vitek9100 писал(а):Ничего интересного ты в бублике не найдешь. МОЗГИ е... мозги.
мозгов то как раз у нее нет

Одна гидравлика и блок клапанов. Фрикционы все живы после 2800 об/мин прет как надо вот до 2800 разгоняться ну никак не хочет

Такое ощущение, что ГТР не передает как надо крутящий момент до срабатывания блокировки. Когда момент передается напрямую все нормально. Все переключения вовремя без задержек и без рывков (если скорость соответствующая).
Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:43 am
Кот-Баюн
DenRCAT писал(а):Кот-Баюн писал(а): Такое ощущение, что ГТР не передает как надо крутящий момент до срабатывания блокировки. Когда момент передается напрямую все нормально. Все переключения вовремя без задержек и без рывков (если скорость соответствующая).
блокировки в этом трансе нету.,а пробелма похоже всетаки в нем..
вполне возможно из за увеличенного зазора между турбинным и насосным колесом ГТ.
обороты в стал тесте должны быть 2500-2780 максимум для модели 089Е
вот и я так думаю, а можешь подсказать ремонтопригоден ли мой ГТ
Добавлено: Ср сен 02, 2009 4:33 pm
Кот-Баюн
да забыл сказать присутствует незначительное подтекание АТФ на стыке двигатель-коробка. Это следствие или причина?
Добавлено: Пт сен 17, 2010 10:46 am
Кот-Баюн
Прошел год. Изменений никаких. Езжу. Трогается с места, на холостом ходу едет потихоньку, при нажатии на педаль газа разгонятся начинает только после 2500 об/мин. При сбросе газа на скорости торможения двигателем не происходит- машина катится. Кстати иногда присутствует какой-то звон-стук похожий на стук гидрокомпенсаторов, только четче и погромче, думал, что это стучат шатунные вкладыши, но поменяв их изменений не добился. Стетоскопом прослушивается на сочленении коробка-двигатель. Замена или ремонт ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА поможет?
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:42 pm
Mercaushii

вопрос на за сыпку не срезало латуный регулятор давки . под колпачком.

Добавлено: Пн сен 20, 2010 8:28 am
Кот-Баюн
А он в гидротрансформаторе находится?