Переключение с 3 на 4 АКПП 01М
Добавлено: Пн авг 03, 2009 7:38 pm
Прошу совета, вроде форум просмотрел, поиском пользовался, но точно такую проблему не нашел. Если просмотрел - не обессудьте.
Машина: Шкода Октавия - 2003 г.в.
Двигатель: 1,8t AGU
АККП: 01M FDC
Пробег: 180 т.
Компьютерная диагностика ошибок в работе КПП не показала.
Масло+фильтр в АКПП менялось неделю назад, до этого по сервисной на пробеге 150 т. около 1,5 года назад (проблема не исчезла, как впрочем и не усугубилась).
Собственно проблема при переключении с 3 на 4ю передачу проявляется на основательно прогретую КПП (толкание в пробках, активная езда за городом) и заключается в более долгом переключении (до 0,5 секунды), стрелка тахометра успевает взлететь на 1-1,5 т. оборотов и при включении 4-й передачи чувствуется заметный толчок. При температуре за бортом до 20-22 градусов проблема не проявляется или проявляется редко.
Остальные передачи работают хорошо как на холодную так и на горячую КПП, переключение вниз 4-1 так же без проблем.
Масло при замене не было подпаленным, стружки и опилок на магните не обнаружено, при замене использовалось Esso ATF LT 71141.
Если я правильно понимаю, проблема чисто механическая (хотя датчик температуры тоже исключать нельзя, поправте если не так), при поднятии температуры исполнительному механизму переключения блока передач с 3 на 4-ю не хватает давления ATF, что может быть следствием:
- износа маслянного насоса,
- перепускного клапана,
- забитого теплообменника
- или....
Какие шаги по устранению данной проблемы можно предпринять, при условии не совсем кривых рук и отсутствии желания платить 1-1,5 килобаксов за ремонт КПП (ну не собираюсь я на ней еще 5 лет ездить, а при продаже ремонт никто не оценит)?
Каков еще возможный ресурс КПП при таком режиме работы?
Спасибо.
Машина: Шкода Октавия - 2003 г.в.
Двигатель: 1,8t AGU
АККП: 01M FDC
Пробег: 180 т.
Компьютерная диагностика ошибок в работе КПП не показала.
Масло+фильтр в АКПП менялось неделю назад, до этого по сервисной на пробеге 150 т. около 1,5 года назад (проблема не исчезла, как впрочем и не усугубилась).
Собственно проблема при переключении с 3 на 4ю передачу проявляется на основательно прогретую КПП (толкание в пробках, активная езда за городом) и заключается в более долгом переключении (до 0,5 секунды), стрелка тахометра успевает взлететь на 1-1,5 т. оборотов и при включении 4-й передачи чувствуется заметный толчок. При температуре за бортом до 20-22 градусов проблема не проявляется или проявляется редко.
Остальные передачи работают хорошо как на холодную так и на горячую КПП, переключение вниз 4-1 так же без проблем.
Масло при замене не было подпаленным, стружки и опилок на магните не обнаружено, при замене использовалось Esso ATF LT 71141.
Если я правильно понимаю, проблема чисто механическая (хотя датчик температуры тоже исключать нельзя, поправте если не так), при поднятии температуры исполнительному механизму переключения блока передач с 3 на 4-ю не хватает давления ATF, что может быть следствием:
- износа маслянного насоса,
- перепускного клапана,
- забитого теплообменника
- или....
Какие шаги по устранению данной проблемы можно предпринять, при условии не совсем кривых рук и отсутствии желания платить 1-1,5 килобаксов за ремонт КПП (ну не собираюсь я на ней еще 5 лет ездить, а при продаже ремонт никто не оценит)?
Каков еще возможный ресурс КПП при таком режиме работы?
Спасибо.