Страница 1 из 3

A241e капает дексрон из под сальника внутренней "гранат

Добавлено: Вс июн 21, 2009 4:41 pm
shofer
Собственно проблема в заголовке поста.При замене сальника обнаружил,что привод имеет радиальный люфт в дифференциале 5-7 мм,с другой стороны дифференциала люфта нет.Замена сальника течь масла не остановила.Что сделать,чтобы остановить течь?
Хотелось бы знать мнение специалистов.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 8:23 am
Gaikovert
Можно и про авто написать...

Добавлено: Пн июн 22, 2009 9:59 am
shofer
Про автомобиль:T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
Предыдущий хозяин менял привод полностью,вал на гранате чистый.
Территориально ко мне близко Dmitry_vl.Хотелось бы видеть его комментарий по поводу стоимости ремонта и возможности помочь мне заменить корпус дифференциала.Или обращаться сразу к нему по ЛС?Как здесь принято?
Ещё такой вопрос:от каких АКПП подойдёт корпус дифференциала для замены?

Добавлено: Сб июн 27, 2009 2:08 pm
shofer
Спасибо за потраченное на меня время.С направлением ремонта определился - буду покупать и ставить контрактную АКПП.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 3:05 pm
Alex27104
Здравствуйте, имею авенсис 2001 года с такой коробкой, чтоб не плодить темы решил написать сюда, хочу поменять жижу и встал вопрос на какую, на щюпе написано D-II or Dexron II, III. Стоит ли заморачиваться оригинальной D-II, или купить Dexron III?

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 3:40 pm
Меркул
Какой по цене понравится, тот и лей, по барабану.

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 3:41 pm
Меркул
DenRCAT писал(а):проблема частая на этой АКПП ,разбивает корпус дифференциала на коротком приводе.лечится заменой диффа и посмотреть что бы небыло надиров на гранате.

Элементарно протачивается и втулкуется, всегда так делали, а разбивает у любителей побуксовать одним колесом, т.е. надавить на гашетку и подремать пока роет. :)

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:50 pm
arsas
Alex27104 писал(а):Здравствуйте, имею авенсис 2001 года с такой коробкой,

На Авенсисы также ставились U151E U241E U341E, и жидкость туда льется никак не D-II D- III.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 8:49 am
mihailrr
Меркул писал(а):[ Элементарно протачивается и втулкуется, всегда так делали, :)


А чем втулкуете? материал?
Встречал втулкованые бронзой, но выглядели как-то не очень, поэтому сам не втулковал ни разу

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:27 am
unforgivable503
Меркул писал(а):
DenRCAT писал(а):проблема частая на этой АКПП ,разбивает корпус дифференциала на коротком приводе.лечится заменой диффа и посмотреть что бы небыло надиров на гранате.

Элементарно протачивается и втулкуется, всегда так делали, а разбивает у любителей побуксовать одним колесом, т.е. надавить на гашетку и подремать пока роет. :)


Буксование, совершенно никак не связано с данной проблемой. Все беды диффа тойот из-за короткого привода, который дает сильную боковую нагрузку.
Почему с обратной стороны не разбивает? Потому что там подвесной принимает на себя всю нагрузку.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:31 am
unforgivable503
С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 9:38 am
Baberr
Чугунякой втулил , только хороший надо, российским не канает

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:47 am
Меркул
unforgivable503 писал(а):С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.

При чём здесь вой? Сателлиты при движении по прямой тупо крутятся вместе с корпусом, работают только на поворотах! Пусть палец хоть на половину перетёртый, от этого только удары, а вой возможен только в конечной передаче. Вообще стыдновато не знать, учи геометрию с физикой.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:54 am
Меркул
Baberr писал(а):Чугунякой втулил , только хороший надо, российским не канает

Втулю бронзой и чугуном, может и делали бы корпуса из бронзы, но это дороговато будет и неэкономично, поэтому чугун и лепят. Бронза ходит без проблем, а по поводу длины приводов - ерунда, кто спокойно водит у того эта проблема не возникает. С правой стороны вал разгружен через промежуточную опору,вот и не жрёт, а слева весь привод лежит на дифере, вес гранат и тупая голова вот и люфт. Закон Ома, бери трос и будешь Дома!

Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:51 pm
unforgivable503
Меркул писал(а):
unforgivable503 писал(а):С втуливанием тоже все не так просто, обычно на таких диффах, в хлам конченные сателлиты(осевой люфт доходит до 4-6мм.) и даже если подобрать пластины и поймать зазор вполне возможен вой.

При чём здесь вой? Сателлиты при движении по прямой тупо крутятся вместе с корпусом, работают только на поворотах! Пусть палец хоть на половину перетёртый, от этого только удары, а вой возможен только в конечной передаче. Вообще стыдновато не знать, учи геометрию с физикой.



Ежу понятно что вой будет при разности оборотов между осями. Я не знаю почему до тебя не доперло. Ты лучше расскажи нам недоумкам как влияет пробуксовка колес на такой скоротечный износ корпуса диффа. И почему люди буксуют только на переднеприводных тойотах.