Можно ли обойтись без капитального ремонта АКПП
Добавлено: Вс июн 14, 2009 6:21 pm
Здравствуйте!
Автомобиль Toyota RAV-4 II, 2002 год, американец, комплектация L, АКПП U140F, пробег 103000 миль, полный привод, Vin JTEHH20V426043903.
Пригнали на заказ данный автомобиль, у которого оказалась известная проблема с ЭБУ (неадекватное поведение АКПП, взсвязи с чем замена ЭБУ 89661-42820 на новый 89661-42822). После замены ЭБУ основные проблемы ушли, но оставались следующие неприятные моменты:
1.На холодном автомобиле переключение 2-3 происходило с двойным толчком. Через 500-800 метров движения все проходило.
2.Заметный толчок при включении задней передачи как на холодном, так и на горячем автомобиле.
После этого был промыт гидроблок и заменены два соленойда SL1 и SLT, которые залипали. Грязи в блоке было очень много. Не снимая АКПП была заменена задняя крышка с резиновыми кольцами (большой люфт прокладок) и заменены фрикционы в барабане Direct (сгоревшие).
На сегодняшний день следующее положение вещей:
1. Задержка включения задней передачи и включение её с толчком на холодном автомобиле. После езды в течение 5-10 минут задняя загружается мягко и без задержки.
2. На холодном автомобиле переключение 2-3 происходят с двумя - тремя толчками. После 5-10 минут езды все проходит.
3. При включении передачи "L" в районе АКПП раздается легкий треск. Нагрев АКПП на данный дефект не влияет.
После выше сказанного вопрос - для устранения дефектов необходим более тщательный ремонт гидроблока либо его замена или все таки полный капитальный ремонт всей АКПП?
Автомобиль Toyota RAV-4 II, 2002 год, американец, комплектация L, АКПП U140F, пробег 103000 миль, полный привод, Vin JTEHH20V426043903.
Пригнали на заказ данный автомобиль, у которого оказалась известная проблема с ЭБУ (неадекватное поведение АКПП, взсвязи с чем замена ЭБУ 89661-42820 на новый 89661-42822). После замены ЭБУ основные проблемы ушли, но оставались следующие неприятные моменты:
1.На холодном автомобиле переключение 2-3 происходило с двойным толчком. Через 500-800 метров движения все проходило.
2.Заметный толчок при включении задней передачи как на холодном, так и на горячем автомобиле.
После этого был промыт гидроблок и заменены два соленойда SL1 и SLT, которые залипали. Грязи в блоке было очень много. Не снимая АКПП была заменена задняя крышка с резиновыми кольцами (большой люфт прокладок) и заменены фрикционы в барабане Direct (сгоревшие).
На сегодняшний день следующее положение вещей:
1. Задержка включения задней передачи и включение её с толчком на холодном автомобиле. После езды в течение 5-10 минут задняя загружается мягко и без задержки.
2. На холодном автомобиле переключение 2-3 происходят с двумя - тремя толчками. После 5-10 минут езды все проходит.
3. При включении передачи "L" в районе АКПП раздается легкий треск. Нагрев АКПП на данный дефект не влияет.
После выше сказанного вопрос - для устранения дефектов необходим более тщательный ремонт гидроблока либо его замена или все таки полный капитальный ремонт всей АКПП?