Страница 1 из 1

Можно ли обойтись без капитального ремонта АКПП

Добавлено: Вс июн 14, 2009 6:21 pm
Garikl1
Здравствуйте!
Автомобиль Toyota RAV-4 II, 2002 год, американец, комплектация L, АКПП U140F, пробег 103000 миль, полный привод, Vin JTEHH20V426043903.
Пригнали на заказ данный автомобиль, у которого оказалась известная проблема с ЭБУ (неадекватное поведение АКПП, взсвязи с чем замена ЭБУ 89661-42820 на новый 89661-42822). После замены ЭБУ основные проблемы ушли, но оставались следующие неприятные моменты:
1.На холодном автомобиле переключение 2-3 происходило с двойным толчком. Через 500-800 метров движения все проходило.
2.Заметный толчок при включении задней передачи как на холодном, так и на горячем автомобиле.
После этого был промыт гидроблок и заменены два соленойда SL1 и SLT, которые залипали. Грязи в блоке было очень много. Не снимая АКПП была заменена задняя крышка с резиновыми кольцами (большой люфт прокладок) и заменены фрикционы в барабане Direct (сгоревшие).
На сегодняшний день следующее положение вещей:
1. Задержка включения задней передачи и включение её с толчком на холодном автомобиле. После езды в течение 5-10 минут задняя загружается мягко и без задержки.
2. На холодном автомобиле переключение 2-3 происходят с двумя - тремя толчками. После 5-10 минут езды все проходит.
3. При включении передачи "L" в районе АКПП раздается легкий треск. Нагрев АКПП на данный дефект не влияет.

После выше сказанного вопрос - для устранения дефектов необходим более тщательный ремонт гидроблока либо его замена или все таки полный капитальный ремонт всей АКПП?

Добавлено: Вс июн 14, 2009 9:06 pm
evtaziy
капиталить

Добавлено: Вс июн 14, 2009 10:04 pm
Garikl1
Спасибо за помощь. Встречный вопрос - по какому пути пойти
1. Капиталка своей АКПП с заменой планитарного ряда на 4-х сателитный.
2. Замена на восстановленную АКПП.
3. Некоторые сервисы предлагают вот такой вариант новых АКПП http://www.tensee-transmission.ru/index.html . Что это такое и стоит ли их ставить?

Добавлено: Вс авг 23, 2009 5:56 pm
Garikl1
Для информации, проблема была в гидроблоке. У кого RAV4 обращайтесь, подскажу, где можно найти настоящую информации по проблеме с АКПП, там действительно подскажут и объяснят.

Добавлено: Ср май 25, 2011 3:57 pm
SanYok
у нашего "пациента" двойной толчёк со второй на третью и обороты закидывает. НО не всегда, если разгон плавный (держим 1500-2000 оборотов) то толчка при переключении нету, а если нормальный разгон (2000-2500 оборотов) то очень жестоко бьёт. теперь самое весёлое - если держать практически тапку в пол то переключение ОТЛИЧНОЕ. вот и думаю. а надо ли короб снимать?

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:42 pm
unforgivable503
SanYok писал(а):у нашего "пациента" двойной толчёк со второй на третью и обороты закидывает. НО не всегда, если разгон плавный (держим 1500-2000 оборотов) то толчка при переключении нету, а если нормальный разгон (2000-2500 оборотов) то очень жестоко бьёт. теперь самое весёлое - если держать практически тапку в пол то переключение ОТЛИЧНОЕ. вот и думаю. а надо ли короб снимать?



Зачем?
Открой крышку..она на рафах особенно говенная. Смотри директ.
Плату - что очень вероятно.
И ЭБУ.

Добавлено: Ср май 25, 2011 5:14 pm
SanYok
(: поставил крышку от лексуса, которая с отливом под боковую подушку.

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:17 pm
atreg
Нет под рукой мануала.
Найди в плите плунжер с байпасом...промой чтобы на тип-топ ходил(там пружинка малюсенькая) и будет тебе ЩасЬе!!! :D

Да, в общем-то, промой всю плиту...она -детская. :)

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:31 pm
avtodok15
Garikl1 писал(а):Для информации, проблема была в гидроблоке. У кого RAV4 обращайтесь, подскажу, где можно найти настоящую информации по проблеме с АКПП, там действительно подскажут и объяснят.
После перебора акпп рав4 остаются еле заметные дефекты переключения 2-3.Очень хотелось узнать устранение проблемы в твоем случае.

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:11 pm
vladd
Попутно вопрос:
У кого какая статистика по пробегам (после ремонта) U140/240 при условии, что меняем на новые:
- крышку;
- барабан Direct;
- обрезиненный поршень (+крышку к нему).

Новые детали по качеству как, тысяч 100 выхаживают или "кому как повезёт"?

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:20 pm
atreg
vladd писал(а):Попутно вопрос:
У кого какая статистика по пробегам

Новые детали по качеству как, тысяч 100 выхаживают или "кому как повезёт"?



Да! :P

Врать не стану: нагибаю на замену масла только у меня.
Раньше лил ЛТшку ЭССО...года 4 как перешёл на Кендал Версатранс.

Тайп 4 не признаю за масло...ИМХО разумеется.