Не двигается сама в режиме "D"
Добавлено: Чт июн 11, 2009 4:36 pm
Киа Пиканто, 2005, пробег 56 тыс.
На холодную работает отлично. При прогретом автомобиле, не всегда, но в основном, после остновки машина как бы затормаживается, при уклоне назад может откатываться в сторону уклона. Для того, что бы начать движение необходимо увеличить обороты минимум до 1000, после этого толчок и пошла. Заметил, что такой нюанс возникает в основном после прогона от светофора до светофора с включением 3-4 передачи. При "тянучке" этой проблемы почти нет.
Анализировал, думал может скидывает на нейтраль, но нет, когда не двигается - машина раскачивается и ощущение какой то пробуксовки в АКПП. Перевожу в нейтраль, всё тихо, опять в драйв - начинает медленно двигаться и через 1-2 опять затормаживается.
При замене масла и фильтра снимали блок клапанов, каких либо визуальных проблем не обнаружили. На магните налёт в виде очень мелкой "пыли". Масло слегка подгорешее. Диагностика кодов ошибок не выдаёт.
Допускаю, что фрикционы подпаленные, но думаю - это только следствие более глубокой проблемы.
Подскажите, что это может быть и как это можно продиагностировать.
На холодную работает отлично. При прогретом автомобиле, не всегда, но в основном, после остновки машина как бы затормаживается, при уклоне назад может откатываться в сторону уклона. Для того, что бы начать движение необходимо увеличить обороты минимум до 1000, после этого толчок и пошла. Заметил, что такой нюанс возникает в основном после прогона от светофора до светофора с включением 3-4 передачи. При "тянучке" этой проблемы почти нет.
Анализировал, думал может скидывает на нейтраль, но нет, когда не двигается - машина раскачивается и ощущение какой то пробуксовки в АКПП. Перевожу в нейтраль, всё тихо, опять в драйв - начинает медленно двигаться и через 1-2 опять затормаживается.
При замене масла и фильтра снимали блок клапанов, каких либо визуальных проблем не обнаружили. На магните налёт в виде очень мелкой "пыли". Масло слегка подгорешее. Диагностика кодов ошибок не выдаёт.
Допускаю, что фрикционы подпаленные, но думаю - это только следствие более глубокой проблемы.
Подскажите, что это может быть и как это можно продиагностировать.