Страница 1 из 1

Не двигается сама в режиме "D"

Добавлено: Чт июн 11, 2009 4:36 pm
Андреj
Киа Пиканто, 2005, пробег 56 тыс.
На холодную работает отлично. При прогретом автомобиле, не всегда, но в основном, после остновки машина как бы затормаживается, при уклоне назад может откатываться в сторону уклона. Для того, что бы начать движение необходимо увеличить обороты минимум до 1000, после этого толчок и пошла. Заметил, что такой нюанс возникает в основном после прогона от светофора до светофора с включением 3-4 передачи. При "тянучке" этой проблемы почти нет.
Анализировал, думал может скидывает на нейтраль, но нет, когда не двигается - машина раскачивается и ощущение какой то пробуксовки в АКПП. Перевожу в нейтраль, всё тихо, опять в драйв - начинает медленно двигаться и через 1-2 опять затормаживается.
При замене масла и фильтра снимали блок клапанов, каких либо визуальных проблем не обнаружили. На магните налёт в виде очень мелкой "пыли". Масло слегка подгорешее. Диагностика кодов ошибок не выдаёт.
Допускаю, что фрикционы подпаленные, но думаю - это только следствие более глубокой проблемы.
Подскажите, что это может быть и как это можно продиагностировать.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 5:33 pm
Шурпа_Коробкин
проблема в плите, точнее в регуляторах давления (EPC solenoid). Поставляются отдельно, но мы ставили б\у так как были.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 7:03 pm
Андреj
Заметил, что при горячем двигателе автомобиль имеет очень тяжелый накат, т.е. при переводе селектора в режим "N" для сдвига автомобиля с места требуется значительное усилие (проверял руками на ровной площадке). На холодную накат отличный.
Тормоза и подшипники качения в порядке.
Уважаемые агрегатчики, подскажите - может ли в нейтрали акпп влиять на накат автомобиля?

Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:25 am
Sweeper
Соленоид EPC заменили?

Добавлено: Чт июл 16, 2009 9:31 am
Андреj
Накат автомобиля был плохой всё таки из-за проблем с тормозами, акпп не при чём!
После проведенных мероприятий, АКПП стала работать лучше, а именно если проблемы с троганием начинались ранее через минут 20, то теперь около 40. Что было сделано:
ещё раз провели диагностику сканером, из негативных моментов выявлена повышенная температура масла в акпп - порядка 100-105 градусов. При замере линейного давления установлено, что давление на холостом ходу имеет низкое значение -3,6 единиц. Поскольку мануала нет и нет нормативного значения - решили поднять, получилось 4,2. Однако проблема, как я писал, не устранилась, а лишь проявляется позже.
Удалось установить, что на моём автомобиле установлена JATCO JF402E (на ДЭУ МАТИЗАХ аналогичная), однако мануала по ремонту не нашли.
Было сделано предположение, что имеет место перегрев коробки, поскольку повышенная температура масла и охлаждение реализовано в виде какого-то бочёнка охладителя сверху акпп, к которому подводятся патрубки радиатора двигателя. Т.е. похоже, что отдельного или встроенного маслянного радиатора не предусмотрено.
ЕРС соленоиды не меняли, поскольку их цена порядка 200 евро (3 шт) и не будучи уверенными в их проблемности эксперементировать дорого.
Вопрос: стоит ли всё таки менять соленоиды давления и имеет ли смысл искать искать порты и подключать отдельный маслянный радиатор?

Re: Не двигается сама в режиме "D"

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:01 pm
701
а давление как поднимали?