Страница 1 из 1
F4A22 Mitsubishi - плохая динамика "на верхах"
Добавлено: Пт июн 05, 2009 9:21 pm
коробыч
Всем здрасьте!!! Авто: Mitsubishi Eterna 1994г, 4G93, карбюратор, коробка - F4A22. Проблема: на высоких оборотах, ~ после 3500, снижается темп разгона..., ускорение уменьшается, хотя должно быть наоборот. Stall test - 2100 rpm, явление имеет место на всех передачах, переключения нормальные без излишних рывков и скольжений, работают все режимы, масло в норме, в мозгах всё соответствует спецификации, фрикционы живые... Мотор вроде жив, как говорил 2100 выдает.
Единственное "но": есть подозрение что меняли бублик... но нет информации какой должен быть с этим мотором, или на всех один...
Что посоветуете, уважаемые...
Добавлено: Вс июн 07, 2009 10:51 pm
коробыч
Ну что-то тишина какая-то...

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??? Я думаю, не обязательно по конкретной модели авто...
Может ли ГТ быть причиной такого "поведения" авто??? Или необходимо глубже диагностировать двигатель??? В каком направлении двигаться, посоветуйте?!...
Добавлено: Пн июн 08, 2009 2:29 am
Lancer
Добавлено: Пн июн 08, 2009 7:58 pm
mihailrr
Это бублик, у него наверно реактор заклинен.
Добавлено: Вт июн 09, 2009 8:57 pm
mihailrr
Почему в карбюраторе?, если сталтест нормальный, значит мощность в норме!
Добавлено: Вт июн 09, 2009 11:21 pm
коробыч
Прочитал статью Enzo, у него другая проблема была... Lancer'у за помощь спасибо!!!
Вчера вскрыли ГТ, ничего подозрительного не обнаружили, обгонная муфта исправная; подшипники и сальник блокировки целые, лопатки никто не ковырял, блокировка Оk... Получается, что бублик исправен.
По поводу соответствия ГТ и авто: в мануале есть только такая инфа: Colt\Lancer - 1F; Space Ranner\Space Wagon - KV. У меня - KV. В чем разница между 1F и KV ??? Кто знает???
И может ли, если предположить, такое несоответствие ГТ быть причиной такого поведения авто??? Что думаете, товарищи ?!:twisted:
P.S. Ув. корифеи форума, если не секрет, по каким признакам и правилам Вы диагностируете бублики... Я понимаю, что каждый конкретный случай - это конкретный случай, и что это ваш хлеб, но всё же...
Добавлено: Ср июн 10, 2009 2:57 pm
Одессит
Я-бы копал в направлении двигателя, тем более карбюраторы там голимые.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 7:54 pm
mihailrr
А как карб повлиять может? Если предположить что с заслонками что-нибудь, то мощность бы упала и на сталтесте это отразилось! Если обеднение или обогащение, это тоже потеря мощности, да и перебои были бы какие- нибудь. Но судя по посту никаких явных признаков не замечено.
Хоть выяснилось, что реактор целый, но кажеться мне в бублике дело, тем более по буквам не соответствует.
Добавлено: Ср июн 10, 2009 8:22 pm
коробыч
Да, по оборотам стал-теста разброс большой, непонятно???... Вот и иди ищи, то ли мотор умирает, то ли коробке не здоровится... Что есть норма!?
По расходу топлива точно не скажу, хозяин вроде не жаловался... Да и копоти нет точно. С виду и на слух мотор работает хорошо, нет никаких провалов и дерганий.
И все-таки, что с трансформаторами, может должен быть 1F ???
Ещё вариант: может не корректно работает опережение зажигания???
mihailrr, а у вас случайно нет информации чем различаются 1F и KV???
Добавлено: Ср июн 10, 2009 9:47 pm
mihailrr
коробыч писал(а):mihailrr, а у вас случайно нет информации чем различаются 1F и KV???
1F здоровей раза в полтора , вроде, и угол выхода лопаток точно другой.
Добавлено: Пт июн 19, 2009 11:41 pm
коробыч
Проблему решили - были сбиты фазы ГРМ... Всем помогающим thank`s!!!

Машинка попёрла!!!
Для себя сделали выводы относительно гидротрансформаторов...
Michailrr, я думаю у вас не точная информация по 1F, наш KV встает в колокол вплотную, а вы говорите, что здоровей в полтора раза... По углу выхода лопаток - не знаю...