Mazda 626, нет 1-ой передачи на холодную. Не всегда...
Добавлено: Вт июн 02, 2009 4:14 pm
Доброго времени суток всем. Помогите советом…
Mazda 626, GE, 1993 год, 1,8 литра. Коробка, по всей видимости, G4A-EL (2 поддона: снизу и спереди).
На холодную (после ночи) нет первой передачи, и вначале движения моргает HOLD. Но проехав 2-3 метра HOLD гаснет и дальше всё нормально. Если затормозить (рычаг в положении D) может опять заморгать, но не всегда. А после 2-3 км. езды и вовсе всё нормализуется. Но, иногда после ночи машина едет без нареканий. Сразу есть 1-ая передача и HOLD не моргает. Закономерности никакой не выявил.
Масло с фильтром менялось около 25 000 км. назад. Уровень в норме, масло чистое, без примесей и жжёного запаха. Делал самодиагностику, проморгало шесть коротких вспышек – датчик скорости авто. Обнулил ошибку, через день смотрю – тот же самый код. К спидометру нареканий нет. Датчик готов поменять, хотя не очень верится, что из-за него нет первой передачи… Или, может? Осознаю, что проблемы с маздовскими АКПП это как правило, серьёзный ремонт и немалые деньги. Но всё же, может, попробовать поменять соленоид 1-2 передач? Вдруг мне повезёт отделаться малой кровью. Или по симптомам всё гораздо серьёзнее? .
Спасибо.
Mazda 626, GE, 1993 год, 1,8 литра. Коробка, по всей видимости, G4A-EL (2 поддона: снизу и спереди).
На холодную (после ночи) нет первой передачи, и вначале движения моргает HOLD. Но проехав 2-3 метра HOLD гаснет и дальше всё нормально. Если затормозить (рычаг в положении D) может опять заморгать, но не всегда. А после 2-3 км. езды и вовсе всё нормализуется. Но, иногда после ночи машина едет без нареканий. Сразу есть 1-ая передача и HOLD не моргает. Закономерности никакой не выявил.
Масло с фильтром менялось около 25 000 км. назад. Уровень в норме, масло чистое, без примесей и жжёного запаха. Делал самодиагностику, проморгало шесть коротких вспышек – датчик скорости авто. Обнулил ошибку, через день смотрю – тот же самый код. К спидометру нареканий нет. Датчик готов поменять, хотя не очень верится, что из-за него нет первой передачи… Или, может? Осознаю, что проблемы с маздовскими АКПП это как правило, серьёзный ремонт и немалые деньги. Но всё же, может, попробовать поменять соленоид 1-2 передач? Вдруг мне повезёт отделаться малой кровью. Или по симптомам всё гораздо серьёзнее? .
Спасибо.