Страница 1 из 1

5HP18 выключается

Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:48 am
active23
Здравствуйте, у меня такая история: Ездил где-то месяц с подтеканием масла (поздно заметил). коробка трогалась с рывками и при торможении был пинок под зад. после замены масла и устранения течи остались следующие проблемы: переключение на третью передачу происходит с рывком. Еще примерно раз в день коробка полностью отказывается переключать передачи (обычно после поворота) и в ошибку не встает пока не погазую до 4000 об/мин, лечится выключением минут на десять двигателя, после чего снова все в порядке... Что это может быть? машина в подписи...

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:28 am
GEEPER
Съем и ремонт однозначно в замену пойдут почти все фрики и сталь, корпус F со втулкой, скорее всего суппорт насоса , лента и обязательно ремонт плиты.
ГДТ проверить ,если необходимо ,ремонт.

у Вас же есть в городе хороший сервис ZF на переулке Центральный рынок дом 6.
рекомендую обратится туда.
не обольщайтесь ремонта малой кровью в вашем случае не получится :o

Добавлено: Чт июн 04, 2009 5:22 pm
GEEPER
Есть еще слабенькая надежда на расходомер(или проводка к нему),на М60 с АКПП от него зависит ее жизнь :oops: ,проверь...

Добавлено: Пт июн 05, 2009 7:03 am
active23
в общем тенденция такая: утром первые минут тридцать работает коробка отлично, только небольшой рывок со 2 на 3. после прогревшись при троганьи с места (с первой) трогается с сильной вибрацие по кузову(на второй такого нет, пробовал на зимнем режиме). далее если ездить спокойно то все норм, но если ехать агрессивнее то бывает, что не успевает переключиться и встает в аварию. ну и также остался глюк с полным отказом переключения передач... тут я просто останавливаюсь, курю 10 минут, завожу и еду дальше. а как расходомер проверить? делать диагностику?

Добавлено: Пт июн 05, 2009 7:26 am
GEEPER
Да ,сделать диагностику,
но ,здесь,вероятно такой расклад- букс 2-3 это корпус F хана , вывал в аварию - следствие износа муфт (сталь в крапинку и фрики облезлые). в общем в ремонт..