Тольчёк АКПП при первом переключении с 1-й на 2-ю
Добавлено: Ср май 27, 2009 2:49 pm
Добрый день!
Имеем автомобиль Мицубиши Лансер 2007 г.в. Пробег 35000 км. Двигатель 1,6 (98 л.с.), АКПП - Инвекс II (4-ёх ступка).
Проблема следующая: После ночной\дневной стоянки, т.е. на холодную, самое первое переключение с 1-й на 2-ю происходит с ощутимым толчком. Конкретнее так: Стартую, обороты доходят до 2000, какое-то подвисание на 1 сек, толчок (включается 2-я, видимо), далее небольшая задержка в полсекунды\секунду и далее едем штатно. Происходит всегда. Началось этой зимой. В ручном режиме тоже самое! Обращаю внимание, что это только самое первое переключение - далее при езде всё отлично и мягко, без рывков!
Чек никогда не загорался, следовательно ошибок нет. Что и подтвердил офф дилер мицу при диагностике.
Мозги обнулял (скидыванием клеммы с аккума) - помогает на 2-3 дня, потом опять такая фигня.
ATF менял. Проблема осталась.
Товарищи, может Вы поскажете, в чём дело? Т.к. у официалов как всегда всё ок.
Имеем автомобиль Мицубиши Лансер 2007 г.в. Пробег 35000 км. Двигатель 1,6 (98 л.с.), АКПП - Инвекс II (4-ёх ступка).
Проблема следующая: После ночной\дневной стоянки, т.е. на холодную, самое первое переключение с 1-й на 2-ю происходит с ощутимым толчком. Конкретнее так: Стартую, обороты доходят до 2000, какое-то подвисание на 1 сек, толчок (включается 2-я, видимо), далее небольшая задержка в полсекунды\секунду и далее едем штатно. Происходит всегда. Началось этой зимой. В ручном режиме тоже самое! Обращаю внимание, что это только самое первое переключение - далее при езде всё отлично и мягко, без рывков!
Чек никогда не загорался, следовательно ошибок нет. Что и подтвердил офф дилер мицу при диагностике.
Мозги обнулял (скидыванием клеммы с аккума) - помогает на 2-3 дня, потом опять такая фигня.
ATF менял. Проблема осталась.
Товарищи, может Вы поскажете, в чём дело? Т.к. у официалов как всегда всё ок.