Страница 1 из 1

Проблемы с АКПП 722.510, Вспенивание масла и толчки.

Добавлено: Вт май 26, 2009 2:52 pm
sem_tom
Всем привет. Приобрел машинку Мерс W210 E280 АКПП 722.510.
Теперь наблюдаю следующие странности: (Сразу оговорюсь уровень в норме, делал и сверх нормы и ниже все равно так.)
1. После запуска на холодную проверяю уровень, все ок стоит на 30. Масло в норме.
Но стоит Перевести рычаг по положениям АКПП И снова проверить уровень, то масло оказывается сильно вспененым!
После прогрева уровень на 90 и все ок.
В процессе езды на щупе имеются более крупные пузырьки.

2. При движении на еще не основательно прогретой АКПП при переключении со второй на третью передачу ощущаются довольно сильные толчки.
после прогрева толчки становятся слабее и менее заметными иногда в обще не ощущаемые.
Толчки на прогретой коробке могут хорошо ощущаются если педаль акселератора выжимать процентов на 50, Или с включеным кондиционером.
Однако если ехать нажимая процентов на 10-25 то практически не чувствуются.
Скажите из за чего возможны такие проблемы???

Масло в АКПП Поменял, фильтр тоже.

Добавлено: Вт май 26, 2009 9:23 pm
акппист
Проверьте вакуум на модуляторе,если он в норме,замените модулятор.

Добавлено: Вт май 26, 2009 9:39 pm
sem_tom
акппист писал(а):Проверьте вакуум на модуляторе,если он в норме,замените модулятор.
Спсб, но можно поподробнее где он находится и как его проверить??
Имеет ли это значение, но корректор фар у меня не работет, возможно тоже из-за вакума?:?

Добавлено: Вт май 26, 2009 9:46 pm
акппист
Модулятор находится с левой стороны коробки,перед переключателем.К нему подходит трубочка,надо её снять и проверить (лучше померить)на ней вакуум.

Добавлено: Чт май 28, 2009 6:27 pm
sem_tom
акппист писал(а):Модулятор находится с левой стороны коробки,перед переключателем.К нему подходит трубочка,надо её снять и проверить (лучше померить)на ней вакуум.

Седня прроврил там все ок... да и разве может из за нее масло так вспениваться??