Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Rubin

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

#1 Сообщение Rubin » Пн май 25, 2009 5:11 pm

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432).
Делаю диагностику ВАГ-КОМом:
Ошибки по акпп:
4 Найдены неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность
18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 - 003 - Механическая неисправность
18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 - 003 - Механическая неисправность
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна:
17090 - Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность
Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Подробности:
машина едет и вперед и назад
режимы R и D включаются с толчком
при включении зажигания (селектор в положении Р), заметно как на MFA сначала загорается D и сразу же(~ч/з 0,5 сек.) загораются все режимы(PRND432)
Типтроник не работает(54321-не загораются)
«Ботинок» не горит (не на панели, не на АКПП), но рычаг селектора передвигается.
Разъём круглый на АКПП визуально осмотрен, ничего особенного (окисления, ржавчина) нет.
Разъём от датчика F125, тоже ничего.
Облил эти фишки (и круглый разъём) WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
При попытке проверить уровень жидкости (ATF), при t=40 ^ C, при откручивании заливной (большой) пробки, жидкость стала вытекать более интенсивно, чем я ожидал. Т.к. я думал будут вылетать капельки. В итоге пробку так и не удалось выкрутить полностью, все руки облил, (хорошо хоть на голову не попало ) наверное 100-150 гр. разлил.

Про ЭБУ АКПП:
Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже).
Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было.
ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Вот что увидел при диагностике в Режиме Измерений:
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «R» (при положениях селектора в «P» и «R»)
Во 2 и 5 группе в 4 поле показывает только значение «4» (при положениях селектора «2» «3» «4» «Д»)
Я так понимаю это говорит о том что акпп в аварийном режиме, и может ехать вперед (на 4) и назад (на R задней)
В 4 группе во 2 поле все показывает правильно. Для наглядности составил табличку:

Положение селектора 2 3 4 D N R P
Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 -- R --

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Вт май 26, 2009 4:29 am

позиционный переключатель на коробке прозвони- ЭБУ не видит положения селектора.
17090 - Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал
это же висит?
ноги этой неисправности растут из нижнего позиционника (водой залит внутри или гнилой,либо питания на нем нет)

Rubin

#3 Сообщение Rubin » Вт май 26, 2009 10:42 am

Вчера прозвонил провода:
1. от ЭБУ АКПП на круглый (15-штекерный) разъём АКПП(он очевидно идет на клапана и дат. темп.) все провода звонятся :P
2. от ЭБУ на разъём датчика F125 (9-штек.) но прозваниваются только 8 проводов :twisted: Куда же он (9-й провод) идёт? цвет этого провода коричневый с бел полосой.
Думаю истина гдето-рядом :?

Rubin

#4 Сообщение Rubin » Вт июл 07, 2009 1:14 pm

Замена, датчика F125 ни к чему не привела.
Ошибки остались те же. Значит датчик исправен.
Значит глючит мозг(эбу акпп)
Вопрос собственно вот в чем: можно ли заменить мозги?:
1-е(мой) на 2-е(другой пассат):
1. ЭБУ № 3B0 927 156 AH. (двиг.-AWM, акпп-EZS) 2002 г.в.
2. ЭБУ № 8D0 927 156 CL. (двиг.-AEB, акпп-DDT) 1999 г.в.
может это можно как то узнать по Эльзе или по Етке? Или из личного опыта. :twisted:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Вт июл 07, 2009 5:25 pm

Было бы неплохо видеть маркировку, набитую на табличках АКПП (зелёного цвета).
Спиши все цифры, буквы.

Rubin

#6 Сообщение Rubin » Ср сен 23, 2009 11:21 pm

Проблема решена заменой блока, на анологичный, с таким же номером.
Акпп работает отлично. Спасибо всем откликнувшимся :o

сазонович86
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср май 17, 2017 5:37 pm

Re: Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

#7 Сообщение сазонович86 » Чт июл 06, 2017 12:14 am

Здравствуйте агрегатчики, пациент Ауди а 6, АКПП 5 нр19, нужна распиновка разйома ЕБУ.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя